ФЭНДОМ

Day R Survival — постапокалиптическая текстово-графическая игра-квест, проходящая на просторах вымершего СССР. Доступна на платформах Android и iOS.

Особенности Править

Приготовься к настоящим сложностям — мир после ядерного взрыва и выживание в вымершем СССР сложнее, чем кажется. Выживание в зомби апокалипсис покажется развлечением в сравнении. Это будет настоящее испытание даже в режиме песочницы. Настоящий профессионал может испытать сложности, выживая в режиме "Как в жизни".

Сможешь ли ты выжить в мире, где случился ядерный взрыв? Вокруг тебя радиация, голод и болезни. Твоя цель — пересечь всю страну и спасти свою семью. Кто знает, живы ли они? Или радиация и опасный вирус добрались и до них? Раскрой тайну произошедшего апокалипсиса и верни утраченные воспоминания в путешествии по огромной территории СССР 90-х.

Выжить после апокалипсиса непросто. Тебя ждут настоящие голодные игры! Монстры, жажда, голод, бесчисленные болезни и травмы, кровожадные враги - всё это предстоит преодолеть, чтобы спасти свою жизнь. Создание оружия и все добытые ресурсы в помощь.

Что ждет тебя в игре Править

  • Сложнейшее выживание. Голод, радиация, жажда, травмы, болезни не дадут тебе расслабиться.
  • Живой мир. Смена сезонов, монстры, огромная карта СССР с 2700 уникальными городами. Охоться на животных, но будь осторожен: здесь даже крысы могут нанести серьезные раны!
  • Масса возможностей. Создание предметов и сотни схем для него, множество видов экипировки.
  • Люди и истории. Квесты, союзники-специалисты. Игра с открытым миром.
  • Прокачка. Броня, транспорт, оружие, инструменты и многое другое.
  • Кооператив. Онлайн режим с чатом, посылками и совместными боями. Выживание в режиме с другими игроками.
  • Сражения с мародёрами, захват баз.
  • Уникальный транспорт БелАЗ, который не тратит топлива и не требует ремонта. Получить его можно только пройдя квест "Город на колёсах"

Исследуй заброшенные дома и укрытия. Найди оружие и сооруди транспорт из подручных материалов. Вспомни все, чему тебя учили на химии и физике! Это самая реалистичная игра на выживание!

Премиум-аккаунт Править

Игра представлена в двух вариантах — обычная (бесплатная) и премиум-версии.

Обычная Премиум
Отправка посылки 1 раз в 5 минут 1 раз в минуту
Чат 1 сообщение в 10 минут Не ограничено
Бонусы Нет Уникальный питомец - Ворон
Стартовый комплект
Тайники выжившего в Убежищах
Выбор способностей при повышении уровня Выбор из 3 способностей Выбор из 5 способностей
Набор маркеров 25 маркеров 225 маркеров
Обозначение версий
Версия Android iOS Win*
Обычная v.000 - fa v.000 - fi
Обычная улучшенная до премиума v.000 - pfa v.000 - pfi
Премиум v.000 - pa v.000 - pi v.000 - po

* версия для разработки