ФЭНДОМ

Часовщик Аркадий — выживший с Иркутского поселения выживших, парень лет двадцати от силы. Красотой речи не выделяется, все реплики он выдаёт короткие и строго по делу. Любит возиться с часами и разнообразной техникой.

Аркадий родился и жил в Иркутске. С детства ему нравилось копаться в разной мелкой технике. Один раз в 10-м классе ему притащили на починку старый кассетник, который тот благополучно починил. По собственным признаниям, он учился работать с техникой сам, разбирая и собирая, а потом уже и чиня приборы.

Однажды знакомый отца устроил Аркадия к себе в мастерскую, где подросток работал по полдня. Параллельно парень учился в техникуме. На первую зарплату из мастерской купил и подарил часы сестре, которая потом уехала до бабушки в Карелию и с большей вероятностью погибла.

После апокалипсиса устроился на Иркутской базе выживших тем же ремонтником, первое время даже со сталкерами ходил по заброшенным домам и искал запчасти. Но на базе редко требовалась его любимая работа, а именно починка часов. По этой причине он отправился с игроком в Красноярск.

Необходим для выполнения квеста "Часы".

пр
Питомцы ВолкВоронТыковка
Спутники Ветеринар КлавдийЖитель ИркутскаИнженер РодькинОхотникПреподаватель АннаРадист ЮрийЧасовщик Аркадий
пр
Жители баз
Челябинск Радист ЮрийВетеринар Клавдий
Тюмень Виктор
Петропавловск Михаил ФедулинИнженер РодькинПреподаватель Анна
Иркутск Часовщик Аркадий
Общее
ВыжившийХозяйка ночлежкиТорговецСаша