ФЭНДОМ

Часовщик Аркадий — выживший с Иркутского поселения выживших, парень лет двадцати от силы. Красотой речи не выделяется, все реплики он выдаёт короткие и строго по делу. Любит возиться с часами и разнообразной техникой.

Аркадий родился и жил в Иркутске. С детства ему нравилось копаться в разной мелкой технике. Один раз в 10-м классе ему притащили на починку старый кассетник, который тот благополучно починил. По собственным признаниям, он учился работать с техникой сам, разбирая и собирая, а потом уже и чиня приборы.

Однажды знакомый отца устроил Аркадия к себе в мастерскую, где подросток работал по полдня. Параллельно парень учился в техникуме. На первую зарплату из мастерской купил и подарил часы сестре, которая потом уехала до бабушки в Карелию и с большей вероятностью погибла.

После апокалипсиса устроился на Иркутской базе выживших тем же ремонтником, первое время даже со сталкерами ходил по заброшенным домам и искал запчасти. Но на базе редко требовалась его любимая работа, а именно починка часов. По этой причине он отправился с игроком в Красноярск.

Необходим для выполнения квеста "Часы".

Примечания Править

  • Информация актуализирована до версии v.620.
пр
Жители баз
Челябинск Радист ЮрийКлавдий
Тюмень Виктор
Петропавловск Михаил ФедулинИнженер РодькинАнна
Иркутск Часовщик Аркадий
Общее
ВыжившийХозяйка ночлежкиТорговецСаша