ФЭНДОМ

ЧАЭС — уникальная игровая локация, расположенная в 100 км к северо-востоку от Киева. По структуре походит на базу бандитов или поселение выживших. В локации находятся три части ядерного реактора, необходимые для сборки БелАЗа в ходе квеста «Город на колесах».Скорее всего катастрофа на ЧАЭС 1986 года в игре не случилась иначе бы радиационный фон там был 3500 рад/час. Но из-за частей ядерного реактора фон там только 10 рад.

Советы по прохождению Править

Для победы над тремя радиоактивными медведями необходимо обладать высокими уровнями защиты и атаки. Один из успешных способов - грамотное использование гранат Ф-1. Их понадобится около 6 штук. Для начала необходимо встать в проем рядом с клеткой выхода из локации, и подождать, пропустив пару ходов. За это время наберётся максимально возможное количество очков действия, а также все три медведя, атакуя, соберутся в кучу. Затем нужно отойти назад на клетку выхода, и забросать центрального медведя гранатами. При этом урон получат все три медведя. После этого останется три, или даже только два ослабленных медведя, которых не сложно добить.

Примечания Править

  • При первом поиске в локации на игрока нападают три радиоактивных медведя.
  • На локации присутствует максимальный радиационный фон - 10 единиц в час без применения защитных средств. Однако сражение с медведями и поиск частей реактора занимают немного времени, поэтому нет смысла облачаться в максимальную радиационную защиту.
  • Расстояние от ЧАЭС до города Мирный напрямую составляет 4821 километр.
  • Информация актуализирована для версии v.623.

Галерея Править