ФЭНДОМ

ЧАЭС — уникальная игровая локация, расположенная в 100 км к северо-востоку от Киева. В локации находятся три части ядерного реактора, необходимые для сборки БелАЗА в ходе квеста «Город на колесах».Скорее всего катастрофа на ЧАЭС 1986 года в игре не случилась, иначе бы радиационный фон там был 3500 рад/час. Но из-за частей ядерного реактора фон там только 10 рад. Не смотря на тезис выше, на локации всего 3 реактора.

Советы по прохождению Править

Для победы над тремя радиоактивными медведями необходимо обладать высокими уровнями защиты и атаки. Стальная броня, способности Броненосец и Охотник на монстров значительно упростят прохождение. Один из успешных способов - использование РПГ-7. Для начала необходимо встать на клетку выхода из локации, и подождать, пропустив пару ходов. За это время наберётся максимально возможное количество очков действия. Атаковать выжившего сможет только один медведь одновременно, от остальных его защищают препятствия. Когда первый медведь начнет атаковать, нужно стрелять по нему из РПГ-7, желательно наличие способностей: Свой-чужой (наиболее важно), Артиллерист, Специалист по взрывчатке. Урон будут получать сразу два медведя. Наличие Ворона, Волка, Тыковки, а также игрока союзника в онлайн режиме, сделают победу практически гарантированной. Медведи перемещаются только на 3 клетки, что в сумме с препятствиями на карте дают возможность реализации стратегии: "Выстрелил, отошел, спрятался". Перед прохождением будет не лишним съесть Голубцы, для получения дополнительного шанса на уклонение.

Примечания Править

  • При первом поиске в локации на игрока нападают три радиоактивных медведя.
  • На локации присутствует максимальный радиационный фон - 10 единиц в час без применения защитных средств. Однако сражение с медведями и поиск частей реактора занимают немного времени, поэтому нет смысла облачаться в максимальную радиационную защиту.
  • Расстояние от ЧАЭС до города Мирный напрямую составляет 4821 километр.

Галерея Править

пр
Биомы БерегБолотоВодоёмГородГорыЛесПустошьРадиоактивная пустошьРадиоактивное болотоРадиоактивный лес
Поселения выживших ТюменьМагнитогорскПетропавловскНовосибирскИркутскРостов-на-ДонуВоронежНовокузнецкТверьТулаКиевКрасноярскОмскЧелябинскМирный