ФЭНДОМ

Странный телевизор — статичный предмет, который можно встретить в абсолютно любом здании (даже там, где его присутствие кажется ненормальным). В отличие от всех остальных предметов, для появления телевизора необходимо постоянное соединение с Интернетом, даже в одиночном режиме игры.

Телевизор нельзя унести с собой, а после просмотра рекламы он исчезает. Можно накопить несколько штук в одной локации.

Использование Править

Через странный телевизор разработчик предлагает нам просмотреть короткое рекламное видео, не связанное с данной игрой, за небольшое вознаграждение в виде случайного внутриигрового имущества из списка:

Красным выделены предметы, наличие которых в телевизоре в текущей версии не подтверждено.

Примечания Править

  • Если найти странный телевизор, но не использовать его (не смотреть рекламу), то с высокой вероятностью он будет появляться в числе возможных находок во всех последующих зданиях, пока не будет использован. После этого он пропадёт также из всех зданий, где ранее был найден или присутствовал в числе возможных находок.
  • Существовала ошибка, при которой в Уфе, в сегментах Улья, можно было найти странный телевизор и после 14 дней спустя смерти Королевы пчёл, весь улей "обновится", а телевизор останется. Таким образом их можно было копить. У многих по каким-то причинам в принципе перестали корректно работать телевизоры.
  • Этот предмет невозможно передать посылкой другому игроку.

Галерея Править