Day R Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Day R Wiki
Advertisement
Содержание статьи относится к устаревшей версии

Рыбалка — элемент игрового процесса, позволяющий ловить рыбу или добывать икру в водоемах. Для этого необходимо находиться на берегу или на воде, и иметь с собой удочку и наживку. Начиная с версии v.675 рыбу также можно ловить в болоте и радиоактивном болоте. Замерзание водоемов никак не влияет на возможность рыбалки.

На разную наживку клюёт разное количество рыбы:

Успешность рыбалки не зависит от времени суток и составляет 75%. Шанс поймать икру во время рыбалки:

Примечания

  • Для успешной рыбалки удочка должна находится в инвентаре, тогда как наживка, начиная с версии v.685, может находиться не только в инвентаре, но и на локации. Улов попадает сразу на локацию.
  • На любимых местах для рыбалки рекомендуется ставить хотя бы шалаш или палатку для увеличения срока хранения улова и наживки.
  • Количество пойманной рыбы зависит от способности Рыболов, на количество найденной икры способность не влияет.
  • Новая механика рыбалки с отдельной кнопкой на экране локации, аналогичная добыче дров и грязной воды/льда, введена в версии v.675. До этого рыбалка осуществлялась через меню предмета типа удочка.
  • До версии v.675 успешность рыбалки зависела от времени суток:
    • 5:00-8:00 и 18:00-22:00 — 100%.
    • 8:00-13:00 — 50%.
    • 13:00-18:00 и 22:00-5:00 — 25%.
  • В ранних версиях во время рыбалки при использовании сильной наживки, вроде жаренного мяса можно было поймать агрессивную рыбу-мутанта, сражение с которой было довольно затруднительным, однако приносящим мясо.

См также:

Advertisement