Рыбалка — элемент игрового процесса, позволяющий ловить рыбу или икру в водоемах. Для этого необходимо находиться на берегу или на воде, и иметь с собой удочку и наживку. Начиная с версии v.675 рыбу также можно ловить в болоте и радиоактивном болоте. Замерзание водоемов никак не влияет на возможность рыбалки.

На разную наживку клюёт разное количество рыбы:

Примечания

  • Для успешной рыбалки удочка и наживка должны находится в инвентаре, тогда как улов попадает сразу на локацию.
  • На любимых местах для рыбалки рекомендуется ставить хотя бы шалаш или палатку для увеличения срока хранения улова и наживки.
  • Количество пойманной рыбы зависит от способности Рыболов, на количество найденной икры способность не влияет.
  • Новая механика рыбалки с отдельной кнопкой на экране локации, аналогичная добыче дров и грязной воды/льда, введена в версии v.675. До этого рыбалка осуществлялась через меню предмета типа удочка.
  • В ранних версиях во время рыбалки можно было поймать агрессивную рыбу-мутанта, сражение с которой было довольно затруднительно для плохо экипированного персонажа.

См также: