ФЭНДОМ

Рецепты (иконка) Внимание!
Эта статья описывает контент, вырезанный из игры в версии v.614.
Во всех последующих версиях его встретить невозможно.

Рейдовая база бандитов — условное название пяти сильнейших уникальных баз бандитов, для зачистки которых раньше требовлись усилия нескольких онлайн огроков. После обновления v.614 все базы можно победить в одиночном режиме.

Описание Править

Практически невозможно победить в одиночном режиме игры из-за малого процента победы и высокого урона, даже имея при этом максимальное количество атаки (Ми-24) или защиты (Т-72). Для таких баз в онлайн-режиме организуются рейды игроков, которые имеют лучшую военную технику — танк и/или вертолёт. Все рейдовые базы имеют названия на карте мира.

При нападении игрок всегда находится под угрозой получения какой-либо травмы, также не имея военного транспорта с высокой защитой выживший может мгновенно умереть.

Магдебург, Магадан, Муроран — рейдовые базы в игре Day R. Примерно равны по сложности и выпадающим предметам.

Шанс на победу при 81600 атаки — 7 %.

Бой Править

При защите в 48500 урон при победе такой:

  • Истощение 52
  • Кровотечение 104

При поражении:

  • Истощение 104
  • Кровотечение 208

Лут Править

Внимание! Приведено примерное количество выпадающих вещей!

Петропавловск-Камчатский — вторая по силе Рейдовая база после Гирина. Находится на самом востоке на камчатском полуострове у границы карты. Шанс победы при максимальной атаке — 5 %.

Лут Править

Гирин — самая сильная база бандитов в игре, имеет самую высокую атаку и лучшие выпадаемые предметы. Шанс победы при максимальной атаке — 3 % (самая высокая защита). В локации можно найти очень большое количество рисовой крупы.

Бой Править

Урон при 48500 защиты при победе:

  • Истощение 71
  • Кровотечение 71

Урон при поражении:

  • Истощение 142
  • Кровотечение 142

Лут Править

Внимание! Количество предметов, выпадающих на этой локации, фиксированное!

Интересные факты Править

  • В ранних версиях существовал миф о том, что при уничтожении базы бандитов в Гирине киркой в качестве трофея могла выпасть Катана, однако в файлах игры нет и никогда не было ни изображений, ни описания данного предмета.
  • По структуре напоминает Отделение милиции.

Примечания Править

  • Максимальная атака у одного игрока может быть равной 81 600 ед. с Ми-24, и 61600 ед. с Т-72. Защита при этом 48500 ед. с комплектом стальной брони и Ми-24; 58500 ед. — С Т-72 и комплектом стальной брони (в которую входит кожаный плащ).
  • Зауральские базы бандитов (вокруг которых по пустоши бродят сами бандиты) имеют такие же иконки, однако рейдовыми не считаются (разве что Хабаровск по сложности близок к рейдовым).

Галерея Править