ФЭНДОМ

Изначально закрытое поселение. Открывается на 20 этапе квеста "Дорога домой". После прохождения квеста "Игра с огнём" попасть в поселение невозможно.

Описание Править

Поселение обнесено высокой стеной, ворота заперты. Очевидно, что просто так туда не попасть.

(В военный городок меня сперва не хотели пускать. Только обыскав и удостоверившись, что я не шпион одной из местных банд, меня пропустили к лидеру. Оружие мне пришлось временно оставить у них на складе. При этом всю дорогу меня сопровождали двое с автоматами)

Персонажи Править

Диалог Править

(Борис, бывший майор и глава военного городка Степной, встретил меня холодно. Закурил мятую сигарету и велел быстро выкладывать, в чём дело)

  1. Здравствуйте! Я пришёл из Пустоши. Я ищу одну девушку, Сашу, она должна была прийти к вам сюда из Барнаула в 1986 году...

Да, помню, была такая. Бунтарка та ещё... Да только ты опоздал, приятель. Её бандиты украли во время одно заварушки. Больше мы её не видели.

  1. Бандиты украли? Местные?

Нет, не местные. Заезжие, из Абакана. А чего ищешь её? Родственница?

  1. Дочь.

(Борис вздохнул)

Дочь? Понятно. У меня самого сына зарезали. Те же, абаканские. И бросили нам к воротам... его голову. А Васька у нас настоящий герой был, командир от бога, мы тут все им гордились. Я с тех пор сплю и вижу, как перережу глотку его убийце.

  1. Тогда чего вы ждали? Почему не напали на них в ответ? У вас же тут столько бойцов, да и оружие в достатке.

Поверь, мы все тут мечтаем нашинковать этих уродов. Но-не вариант, друг. Они заняли бывшую военную базу, посерьёзнее нашего Степного раза в четыре. Там очень крутые укрепления. Как бы я ни любил сына, я не могу посылать людей на верную смерть.

  1. Ясно. Как вы думаете, Саша ещё там?

Откуда мне знать? Слушай, я тебе правда сочувствую, но... лучше смирись. Живи дальше. Не вернёшь ты дочь. Во-первых, нужна целая армия, чтобы взять абаканских, во-вторых...

(Глядя на майора, мне показалось что он сам чертовски хочет перебить этих бандюг. И я решил попробовать ещё раз)

  1. Вы ведь хотите отомстить за сына?

(Борис помолчал)

Да, хочу. Но все эти парни, мои бойцы, -тоже чьи-то дети! А их там перестреляют как кроликов. Ни за что.

  1. Может, всё-таки есть способ взять абаканскую базу без армии? Вашими силами?

(Борис почесал подбородок)

Чисто теоретически - есть. Южные ворота, они послабее главных. Их можно подорвать. Но штука в том, что с динамитом к ним не подберёшься. Сначала старые траншеи, а дальше - открытая площадка. Единственный пулемётчик всех наших покосит.

  1. Далее...

Был у нас когда-то противотанковый ракетный комплекс, Метис. Да вот один кретин, не буду показывать пальцем, умудрился утопить его в болоте. Осталась парочка ракет, да запускать не с чего.

  1. Может, я смогу найти другой комплекс?

(Борис хмыкнул)

Так сказал, будто я пистолет Макарова прошу. Ты хоть представляешь себе, что это такое?

  1. И всё-таки я попробую.

Погоди, есть мыслишка. Если ты совсем отчаянный, езжай в Уфу, в военную часть. В 83-ем туда отправили партию Метисов, прямо с завода. Подразделение вряд-ли вывезло всё подчистую. А с тех пор, как в Уфе появились гигантские пчёлы, туда никто носа не суёт.

  1. Значит, поеду в Уфу.

Ты дослушай сперва. Ты там сам нихрена не найдёшь. А найдёшь - ещё ведь и собрать надо. Так вот, в посёлке под Челябинском есть военный инженер, Спиридон Кугель. Он работал одно время в уфимской части. Должен помочь. Если ещё не спился. Привет заодно передашь от старого собутыльника.

  1. Отлично. Так и сделаю.

Выдаваемые квесты Править

пр
Биомы БерегБолотоВодоёмГородГорыЛесПустошьРадиоактивная пустошьРадиоактивное болотоРадиоактивный лес
Поселения выживших ТюменьМагнитогорскПетропавловскНовосибирскИркутскРостов-на-ДонуВоронежНовокузнецкТверьТулаКиевКрасноярскОмскЧелябинскМирный