Day R Wiki
Advertisement
Day R Wiki
Мистический свиток.png Внимание!
Эта статья описывает контент, встречающийся в игре только во время проведения соответствующего эвента.
Может вернуться в игру во время проведения эвента в следующий раз.

Новогодняя ёлкапредмет, который можно получить в период новогоднего события. Для этого необходимо вести поиск в лесу, пока не попадётся ель, и срубить её при помощи топора, доведя износ ели до 100%. Далее нужно транспортировать её к себе на базу, установить (возможно только при наличии землянки, деревянного дома, кирпичного дома или терема Мороза) и нарядить ёлочными игрушками.

С момента установки ель начинает осыпаться (процесс аналогичный износу). Полностью осыпается (исчезает) через 5 месяцев. Игрушки с осыпавшейся ёлки автоматически попадают в локацию (убирать с неё украшения не обязательно).

Использование

Рубить
Требуемые материалы Ель x1
Топор
Итоговый результат Износ +20%

Рубить
Требуемые материалы Ель x1
Топор
Итоговый результат Дрова x10

Поставить
Требуемые материалы Срубленная ель x1
Дом
Итоговый результат Ёлка x1

Украсить
Требуемые материалы Ёлка x1
Ёлочная игрушка x200
Итоговый результат Новогодняя ёлка x1

Убрать
Требуемые материалы Новогодняя ёлка x1
Итоговый результат Ёлка x1
Ёлочная игрушка x200

Примечания

  • Найти новогоднюю ёлку можно только в период новогоднего ивента.
  • По игровой механике является постройкой, срубленная ёлка является предметом.
  • Ель, найденная в лесу, может иметь случайный показатель износа от 0% до 20%.
  • До нового года 2020 работала следующая механика получения подарка — 1 января в 00:00 по внутриигровому времени под ней появлялся (добавлялся в локацию, где находится ёлка) новогодний подарок (зелёный).
  • Если установить и нарядить игрушками несколько ёлок, новогодний подарок всё равно появлялся в единственном экземпляре.
  • Ель (постройка), найденная во время Новогоднего события 2019-2020, не исчезает по его окончанию и имеет неограниченный срок хранения. Однако, если срубить такую ель, то получится не "срубленная ель", а 10 дров.
  • Этот предмет невозможно передать посылкой другому игроку.
Advertisement