ФЭНДОМ

Новогодняя ёлкапредмет, который можно получить в период новогоднего ивента. Для этого необходимо вести поиск в лесу, пока не попадётся ель, и срубить её при помощи топора, доведя износ ели до 100%. Далее нужно транспортировать её к себе на базу, установить (возможно только при наличии землянки, деревянного или кирпичного дома) и нарядить ёлочными игрушками.

С момента установки ель начинает осыпаться (процесс аналогичный износу). Полностью осыпается через 5 месяцев (то есть, исчезнет). Игрушки с осыпавшейся ёлки автоматически попадают в локацию (то есть, убирать с неё украшения не обязательно).

Использование Править

Рубить
Требуемые материалы Ель ×1
Топор
Итоговый результат Износ +20%

Поставить
Требуемые материалы Срубленная ель ×1
Дом
Итоговый результат Ёлка ×1

Украсить
Требуемые материалы Ёлка ×1
Ёлочная игрушка ×200
Итоговый результат Новогодняя ёлка ×1

Убрать
Требуемые материалы Новогодняя ёлка ×1
Итоговый результат Ёлка ×1
Ёлочная игрушка ×200

Примечания Править

  • Найти новогоднюю ёлку можно только в период новогоднего ивента.
  • По игровой механике является постройкой, срубленная ёлка является предметом.
  • Ель, найденная в лесу, может иметь случайный показатель износа от 0% до 20%.
  • До нового года 2020 работала следующая механика получения подарка — 1 января в 00:00 по внутриигровому времени под ней появится новогодний подарок (зелёный) (то есть, просто добавится в локацию, где находится ёлка).
  • Если установить и нарядить игрушками несколько ёлок, новогодний подарок всё равно появится в единственном экземпляре.
  • Этот предмет невозможно передать посылкой другому игроку.