Рецепты (иконка).png Внимание!
В текущей версии Day R данный предмет найти невозможно, но он может находится у игрока если был получен в предыдущих версиях.

Новогодний подарок — уникальный предмет, который можно получить в период новогоднего события. Существует 3 вида таких подарков:

  • Голубой новогодний подарок — можно получить в награду за победу над снеговиками, в награду за украшение Ёлки или за 5 волшебных шаров.
  • Зелёный новогодний подарок — можно получить, после победы над Царицей Зимой.
  • Белый новогодний подарок — можно было получить на Новый Год 2018 (а именно, с версии v.553 по v.557). В последующих версиях не встречается.

Использование

Открыть
Требуемые материалы Новогодний подарок (голубой) ×1
Итоговый результат Шар со снеговиком х1
Мандарин х5

Бенгальский огонь ×1
или Хлопушка х1
или Фейерверк х1

Шампанское х1
или Оливье х2
или Бутерброд с икрой х2

Открыть
Требуемые материалы Новогодний подарок (зелёный) ×1
Итоговый результат Умка ×1
Аптечка ×1
Ремкомплект для оружия ×1
Ремкомплект для транспорта ×1
Шампанское ×1
Бенгальский огонь ×3
Хлопушка х3
Фейерверк х3
Мандарин х100
Уголь х100

Открыть
Требуемые материалы Новогодний подарок (белый) ×1
Итоговый результат Мандарин ×20
Ёлочная игрушка ×18
Торт ×1
Красное вино ×1
Чай ×10
Сгущённое молоко ×10
Водка ×1
Солёные огурцы ×3

Примечания

  • В описании зелёного подарка сказано, что его содержимое случайно, однако это не так.
  • Если установить и нарядить игрушками несколько новогодних ёлок, новогодний подарок всё равно появлялся в единственном экземпляре; однако, если «встретить» более одного Нового Года по внутриигровому времени в рамках ивента, можно было получить несколько таких подарков.
  • Для получения новогоднего подарка на Новый Год 2018 - 2019 достаточно было просто поставить и нарядить новогоднюю ёлку в своём доме (землянке, деревянном или кирпичном доме), и 1 января в 00:00 по внутриигровому времени под ней появлялся зелёный новогодний подарок (т.е., просто добавлялся в локацию, где находилась ёлка).
  • Этот предмет невозможно передать посылкой другому игроку.