ФЭНДОМ

Для Stub'а Внимание!
Эта статья нуждается в доработке!
Выживший, помогай!
В статью нужно добавить перепроверить квест

Незваные гости - текстовый квест, являющийся частью сюжетного квеста "В поисках истины" (42 этап). Проходится на даче Гаврилова под Брянском.

Обязательные условия для начала квеста:

  • Не должно быть травм

Нужно иметь:

Прохождение Править

  1. Осмотреть дом снаружи.
  2. Заглянуть в окна гостиной и кухни.
  3. Залезть через окно в спальню, обыскать, вылезти.
  4. Проверить что за треск на кухне.
  5. Залезть на кухню, обыскать, по ходу испортив еду.
  6. Выйти в коридор, обыскать.
  7. Приоткрыть дверь в гостиную и подслушать разговор.
  8. Прислушаться к крику в гостиной.
  9. Выйти на улицу.
  10. Немного подождать.
  11. Заглянуть в окно спальни, а затем залезть в нее.
  12. Задушить Ванька.
  13. Залезть на кухню и закрыть крышку погреба.
  14. Выйти на улицу и бежать к туалету, где подстеречь и зарезать Тему.
  15. Пошуметь в коридоре, выманив Казака.

Наградой за квест будут следующие предметы:

Описание этапов квеста Править

Гости1

Дача следователя Гаврилова оказалась едва ли не единственным уцелевшим строением в выжженном дачном поселке к югу от Брянска. Благодаря солидным размерам участка - больше 20ти соток - огонь не добрался до жилого дома.
Калитка висела на одной петле, забор вокруг большей частью валялся на земле. А за калиткой начиналась свежевытоптанная тропа, ведущая к дому. И эта тропа была усеяна еще более свежими окурками!
Дом обитаем. Но не факт, что там Гаврилов и его родственники.
1. Незаметно пробраться на территорию дачи

Нужно сперва все разведать, не выдав себя. Прихватив с собой нож и пушку, я прошел на участок.
Возле дорожки росли кусты крыжовника, и я решил вести наблюдение оттуда. Отогнув в сторону ветви с острыми, как иглы, шипами, я залез в самую гущу. Черт, проклятые шипы колются даже сквозь одежду!
Я уже хотел перебежать ближе, когда из дома вышли трое.
1. Наблюдать

Гости2

Огромный, метра в два, мужик, похожий на медведя, вытащил на крыльцо девушку лет 20ти. Все ее лицо было в ссадинах и порезах, во рту - какая-то тряпка, а руки связаны шнуром.
Взявшись за шнур, мужик поволок девушку куда-то за дом. За ними хромал мужичок с прыщавым, на редкость уродливым лицом, в огромной, не по размеру, куртке, надетой поверх голого тела.
1. Идти за ними

- Ну вы постарались! - услышал я хихиканье прыщавого. - Ну порадовали! Вы кого приперли? Баба мало того что безрукая, так еще и не заткнуть!
- Это тебя не заткнуть, Прыщик, достал! - огрызнулся великан. - Другой не было. Пошел бы с нами, раз такой умный!
- Умный? Был бы умный, сразу бы разобрал, какие вы с Ваньком кретины, - смех у прыщавого был еще противнее, чем его рожа.
За покосившейся туалетной будкой был сарайчик. Великан втолкнул туда девушку. Прыщавый полез следом, но здоровяк взял его за куртку и отодвинул в сторону.
- Куда пошел? Казак не велел.
- Тема, да ты чего? Я ж только поболтать! - пискнул Прыщик.
- Казак не велел, - повторил великан, запирая дверь. - Себе хочет.
1. Слушать дальше

- Ему что, убудет? - обиделся Прыщик.
- Может, и убудет. Я, что ли, бабам пальцы режу?
- Да всего-то один раз было! - возмутился прыщавый, но вместо ответа Тема за шкирку повел его в дом.
Оба молчали. Лишь затворяя за собой дверь дома, здоровяк выругался:
- Вот бабы пошли, суп и тот не сварят! Опять сгущенку с сухарями жрать!
1. Осмотреть дом снаружи

Подождав немного, я обошел дом по периметру. Через окна удалось кое-что разглядеть.
В доме всего три комнаты: спальня, гостиная-столовая и кухня. За входной дверью начинается коридор, из которого можно пройти в гостиную и в кухню. Попасть в спальню можно только через гостиную. Зато окна кухни и спальни открыты, и они достаточно большие, чтобы через них мог пролезть человек. Окно гостиной заперто изнутри, а окно в коридоре совсем маленькое.
Посреди кухни я заметил поднятую крышку погреба.
Я насчитал четверых "жильцов". Глядя на замысловатые татуировки, я догадался, что все четверо - бывшие уголовники. Должно быть, сидели вместе. Бандиты вооружены наганами и "калашами", и, судя по всему, боевых навыков им не занимать. Опасные типы.
1. Далее...

Гости4

В гостиной уже знакомый мне великан методично смазывал маслом детали автомата. За столом напротив сидел другой мужик, худощавый, лысый и в очках. Бубня себе что-то под нос, он раскладывал пасьянс. Должно быть, это Ванек, которого упомянул Прыщик.
1. Далее...

Гости5

В кухне стоял одетый в казацкую папаху мужчина с густой бородой. У него не было правого уха, а шею пересекал старый шрам. Мужчина переговаривался с кем-то, кто находился в погребе. Видимо, с Прыщиком.
1. Далее...

Куда же делся следователь Гаврилов?
Нужно обыскать дом. Но это невозможно, пока здесь бандиты. Я вспомнил и об избитой девушке, которую Казак „оставил для себя". Хорошо бы ей помочь. А ключ от сарая у одного из мерзавцев.
Придется расправиться с бандитами. Но их четверо, в открытом бою у меня нет шансов!
Однако, кто сказал, что открытый бой - это единственная возможность? У меня есть ключевое преимущество: я знаю о противниках, а они не знают обо мне. Пусть они сильнее меня, но на моей стороне хитрость и внезапность. Впрочем, доля удачи тоже не повредит.
1. Далее...

(Подсказка: Противники Выжившего - умелые и жестокие бойцы. Единственный шанс - это скрытно уничтожить их по одному. Не допустите, чтобы Выжившего обнаружили!)
1. Приступить к делу
Я на улице. Вокруг ни души. Из окон дома меня не видно.
1. Осмотреть дом снаружи
2. Заглянуть в окно гостиной
З. Заглянуть в окно кухни
4. Зайти через входную дверь в коридор
5. Залезть через открытое окно в спальню

Гости4

В гостиной двое: великан Тема и лысый очкарик Ванек.
Тема сидит на обшарпанном диване. Он разобрал автомат и сейчас протирает тряпочкой поршень и газовую трубку. Его собственный АК у него за спиной, значит, чистит он оружие кому-то другому.
Ванек за столом раскладывает пасьянс. Большая часть поверхности стола покрыта газетами, на которых красуются объедки, пустые стаканы и банки, грязные столовые приборы, пепельница и даже громадный угольный самовар.
1. Далее...
1. Осмотреть дом снаружи
2. Заглянуть в окно гостиной
З. Заглянуть в окно кухни
4. Зайти через входную дверь в коридор

Гости5

Посреди кухни открыта крышка погреба. Что там делает Прыщик - неизвестно. Возле длинной стойки что-то напевает себе под нос Казак. За поясом у него торчат два нагана.
На стойке целых шесть вскрытых банок из-под сгущенки и две эмалированные миски, одна из них заполнена кусками сухого хлеба.
У противоположной стены стоят в ряд грязный холодильник "Минск", мойка с горой тарелок и газовая плита, засыпанная какой-то крупой.
1. Далее...
1. Осмотреть дом снаружи
2. Заглянуть в окно гостиной
З. Заглянуть в окно кухни
4. Зайти через входную дверь в коридор

Гости7

Я в спальне.
Кроме дурацких обоев в рыжий горошек и старинной двуспальной кровати, здесь на первый взгляд нет ничего примечательного. Возле двери туалетный столик со склянками всевозможных форм и размеров, в противоположном углу здоровенный шкаф и гладильная доска.
Из гостиной не доносится ни звука, хотя дверь чуть приоткрыта.
1. Осторожно обыскать спальню
2. Вылезти через окно наружу

Шкаф забит старой одеждой, но при желании в нем может поместиться некрупный человек. Можно залезть и под кровать, перегородка скроет лежащего, если в комнату кто-то войдет.
Еще там можно спрятать труп.
В шкафу на верхней полке я обнаружил сломанный утюг. Шнур практически оторван. Я покрутил его в руках и задумался: таким шнуром можно воспользоваться как удавкой. Я вырвал шнур окончательно, а потом отрезал ножом электрическую вилку.
1. Далее...

Гости7

Я в спальне.
1. Выманить одного бандита: разбить об пол пузырек с туалетного столика и спрятаться в шкафу
2. Вылезти через окно наружу

1. Осмотреть дом снаружи
2. Заглянуть в окно гостиной
З. На кухне какой-то треск. Что там происходит? (заглянуть в окно кухни)
4. Зайти через входную дверь в коридор

Только я заглянул в окно, как из погреба снова раздался треск, а потом радостный крик бандита. Через минуту из погреба вылез грязный как черт, но довольный Прыщик. В руках он сжимал трехлитровую бутыль вина.
- Нет, ты видал, какая скотина! На кой хрен он ее в ящик заколотил, у меня все руки в занозах! Встречу хозяина - шею ему сверну.
Казак взял из его рук бутыль, открутил пробку, понюхал, поморщился.
- Пойло.
- Пойло? - возмутился прыщавый. - Да это первосортное вино, домашнее, не та дрянь, что в магазинах торговали. Живем!
- Пошли, - коротко приказал главарь. Он вернул бутыль Прыщику и ушел в гостиную. Тот похромал следом.
1. Далее...
1. Осмотреть дом снаружи
2. Заглянуть в окно гостиной
З. Залезть через окно в спальню
4. Залезть через окно в кухню
5. Зайти через входную дверь в коридор

Гости9

Я в кухне.
Посреди пола зияет дыра погреба. Заглянув туда, я рассмотрел только гнилые полки, крупные темные банки и паутину, много паутины. Вниз вела деревянная лесенка.
На стойке у левой стены кухни шесть вскрытых банок из-под сгущенки и две эмалированные миски. Одна из них заполнена сухарями, в другой -сгущенка, в которой плавают хлебные крошки. У правой стены стоят в ряд грязный холодильник "Минск", мойка с горой тарелок и газовая плита, засыпанная какой-то крупой.
1. Обыскать кухню
2. Спуститься в погреб
З. Вылезти через окно на улицу
4. Выйти в коридор

За то время, что они прожили на даче бывшего следователя, бандиты успели вымести всю еду с кухни. За исключением сгущенки и сухарей я не увидел ни крошки съестного. Даже банки с экзотическими специями опустели.
Вся посуда, в том числе дорогой сервиз, жирная и липкая, лежала в раковине и вокруг нее.
1. Проверить холодильник

Я открыл холодильник, и мне в нос ударила вонь такой силы, что где-то в горле начались спазмы. Такой запах мог бы издавать добрый центнер протухшей еды, а на деле в холодильнике оказалась всего одна вскрытая банка сардин. Правда, вместо сардин высшего сорта в ней красовалась какая-то мутная желтоватая дрянь.
Гм, цветом похожа на сгущенку...
1. Подлить тухлятины в сгущенку и перемешать

Я аккуратно перелил жидкость из банки в миску со сгущенкой и перемешал до образования однородной массы. Цвет остался тот же, запаха вроде не чувствуется, надеюсь, и вкус сильно не изменился.
Теперь после обеда моим "друзьям" как минимум поплохеет.
1. Далее...

Гости9

Я в кухне.
1. Спуститься в погреб
2. Вылезти через окно на улицу
3. Выйти в коридор

Гости6

Я в коридоре.
Здесь царит полумрак. В печи тлеют угольки. С противоположной стороны стоят вешалка и трюмо старинного типа.
Дверь в гостиную плотно закрыта. Через пустой дверной проем в стене напротив я вижу кухню и открытую крышку погреба.
1. Обыскать коридор
2. Чуть приоткрыть дверь и послушать разговор в гостиной
З. Пройти на кухню
4. Выйти на улицу

Пока я шел по коридору, половицы нещадно скрипели. Хорошо, что дверь в гостиную закрыта, и меня не слышат!
Под вешалкой и возле трюмо свалены несколько толстых пальто и зимний камуфляж. Но вид у них такой, будто они неделю пролежали в болоте.
Пошарив за печкой, я вытащил кочергу. Тонковата, чтобы использовать ее как оружие, но может сгодиться для чего-то другого. Я убрал ее к себе.
1. Далее...

Гости6

Я в коридоре. Здесь царит полумрак. В печи тлеют угольки. С противоположной стороны стоят вешалка и трюмо старинного типа. Дверь в гостиную плотно закрыта. Через пустой дверной проем в стене напротив я вижу кухню и открытую крышку погреба.
2. Пройти на кухню
3. Выйти на улицу

- Слышь, может хватит эту дрянь жрать? Меня сейчас стошнит! Мы либо играем, либо я пошел отсюдова! - похоже, это сказал Ванек.
- Чо, тоже охота? Сразу бы сказал. Квашеная с вином хорошо идет. На! - беззлобно ответил ему Прыщик.
- Да нафига она мне! И вина твоего мне не надо! - с каким-то надрывом сказал Ванек.
- Парень, не кипятись, не корову проиграл, - заметил Тема. - Выпей, полегчает.
- Да пошел ты! - горестно ответил очкарик.
Повисла тишина.
1. Закрыть дверь

Гости6

Я в коридоре.
1. Кажется, в гостиной только что кто-то кричал (прислушаться)
2. Пройти на кухню
3. Выйти на улицу

Не успел я приложить ухо к щели, как услышал громкий хлопок, а потом звон разбивающегося стекла.
- Слышь, ты сдурел?! - заорал Прыщик. - Ты чо творишь, паскуда?!
- Ты кого паскудой назвал?! - тяжело дыша, ответил Ванек. - Казак, ты видал, нет? Он же мухлюет! Смотри, у этой сволочи карты крапленые! Ай!
Кто-то кому-то сильно заехал.
1. Слушать дальше

- Ты пьян, спать иди, - раздался равнодушный голос главаря.
- Ты... ты... - голос очкарика звенел от обиды. - Ты же мне очки разбил!
- Спать, - не повышая тона, повторил Казак. Прошла пара секунд, и я увидел через щель, как Ванек ретировался в спальню. - Прыщик, вытирай свое пойло и валите за едой.
Бандиты замолчали.
1. Закрыть дверь

Гости6

Я в коридоре.
Дверь в гостиную плотно закрыта, оттуда не слышно ни звука. Через пустой дверной проем в стене напротив я вижу кухню и открытую крышку погреба.
1. Пройти на кухню
2. Выйти на улицу

1. Немного подождать
2. Заглянуть в окно гостиной
3. Заглянуть в окно спальни
4. Залезть через окно в кухню
5. Зайти через входную дверь в коридор

Гости3

Прошло несколько минут. Все тихо.
1. Далее...
1. Немного подождать
2. Заглянуть в окно гостиной
З. Заглянуть в окно спальни
4. Залезть через окно в кухню
5. Зайти через входную дверь в коридор

Дверь в гостиную закрыта. Кровать из окна практически не видна, и мне пришлось даже немного просунуть голову в комнату.
Ванек лежит поперек кровати на животе. На скуле темнеет крупный синяк. Из кармана куртки выглядывает наган. Очки Ванька на туалетном столике, оправа сломана.
Я прислушался. Бандит храпит.
1. Отойти от окна
2. Залезть в спальню

Как мог бесшумно я пролез в комнату и стал приближаться к кровати. Я не отводил от бандита глаз - он не шевелился. Еще пара шагов и...
Хрустнуло под ногами. Я бросил взгляд вниз и увидел расколовшуюся линзу от очков. К счастью, хруст был слишком слаб, чтобы разбудить Ванька.
Из-за закрытой двери не доносилось ни звука. Или здесь хорошая шумоизоляция, или бандиты в гостиной молчат. В любом случае, нужно сделать все быстро и тихо. И не оставить следов.
1. Ударить Ванька по голове кочергой
2. Задушить Ванька шнуром от утюга
З. Перерезать Ваньку горло
4. Вылезти на улицу. Действовать сейчас слишком рискованно

Пропустив один конец шнура под шеей Ванька, я перекрестил концы и со всей силы потянул. Глаза Ванька открылись и вылезли из орбит, он с жутким хрипом схватился за шею, попытался перевернуться на спину, но я своим весом прижал его к кровати.
Через минуту все было кончено. Я прислушался - за дверью ни звука.
1. Спрятать тело

Гости13

Можно скрыть тело под кроватью, но таинственное исчезновение
Ванька насторожит остальных. Мне пришла в голову идея получше. Я поднял воротник куртки бандита, чтобы скрыть след удушения, и перевернул его на бок, спиной к двери. Теперь со стороны кажется, что он просто спит.
Осталось трое.
1. Вылезти на улицу

Не успел я вылезти, как услышал какой-то скрип из окна кухни. Подкравшись к нему, я заглянул внутрь. У открытой крышки погреба стоял великан Тема с мисками сгущенки и сухарей. Из погреба торчало уродливое лицо прыщавого.
- Сами жрите свою сгущенку, меня от нее уже воротит! - плаксиво заявил Прыщик. - Я хочу нормальной еды.
- Ну ищи-ищи! - хохотнул Тема. - Пока ищешь, мы все съедим.
- Вот и ладушки! А что найду - то мое! - ответил ему Прыщик и скрылся в погребе. - Давитесь на здоровье!
Тема хмыкнул и ушел с кухни.
1. Заглянуть в окно гостиной

Гости12

Казак все еще сидит за столом. Он перебирает пальцами струны гитары и что-то напевает себе под нос.
В гостиную вошел Тема и поставил перед Казаком обе миски. Тот что-то спросил, должно быть, о Прыщике. Великан ответил, добродушно усмехнувшись. Главарь поднял брови и задумался. Потом указал Теме на дверь спальни. Видимо, велел звать Ванька. Тема кивнул и направился в спальню. Казак почесал то место, где у него когда-то было правое ухо, и снова взял в руки гитару.
1. Заглянуть в окно спальни

Тема остановился в дверях и окликнул Ванька. Ответа, естественно, он не получил. Великан подошел ближе к кровати и окликнул его громче.
- Дрыхнет! - крикнул он Казаку. - Разбудить?
- Фиг с ним, пусть проспится, - ответил ему главарь. - Ешь иди.
Тема ушел, закрыв за собой дверь. Я прислонился к стене возле окна и немного отдышался. Пронесло... Пора заняться Прыщиком.
1. Заглянуть в кухню
2. Залезть в кухню

Из погреба донесся звон разбиваемого стекла. Потом снова. Видимо, отчаявшись найти что-то съедобное, Прыщик стал бить банки.
Свой "калаш" он оставил на кухонной стойке. Пожалуй, сейчас самый удобный момент избавиться от этого мерзавца. Лучшего может и не представиться.
1. Сбросить на бандита холодильник
2. Незаметно спуститься по лестнице в погреб и зарезать бандита
З. Закрыть крышку погреба

Стараясь не производить ни звука, я аккуратно закрыл крышку погреба и встал сверху. Очевидно, внутри резко потемнело, потому что Прыщик сразу перестал шуметь. А через минуту он безуспешно попытался поднять крышку.
- Эй, Тема, кончай, дурацкая шутка! - закричал пленник и стал колотить по крышке. Впрочем, и стук, и голос Прыщика изрядно этой крышкой глушились и совершенно точно не долетали до гостиной.
- Тема, последний раз говорю, открывай! Тема, чтоб тебя! - и Прыщик разразился забористой бранью.
Потом все стихло. Должно быть, бандит устал бить по крышке и снова спустился вниз.
1. Сунуть кочергу в проушины погреба

Навесного замка от погреба поблизости не было, зато в проушины отлично влезла кочерга. Теперь Прыщик не выберется отсюда при всем желании. А когда я покончу с его приятелями, вернусь и расстреляю подонка из его же автомата.
Кочерга практически не бросается в глаза на фоне темного пола. Теперь нужно торопиться, пока Казак и Тема не вздумали проверить, не заснул ли Прыщик прямо в погребе.
1. Пройти в коридор и послушать разговор в гостиной

- А ты говорил, брюнеточек любишь, - услышал я голос Темы. - А у этой как пшеница. И курносая.
- Самому понравилась? - спросил Казак.
- Ну ничего так. Дура, конечно, но я же с ней не болтать собираюсь, - пошло хмыкнул здоровяк. - Ну так, поделишься, не? И потом, это мы с Ваньком ее притащили. А я тебе сгущенку отдам, всю, что осталась.
- Ты еще не всю вылакал?
1. Слушать дальше

Повисла пауза. И вдруг тишину прорезал стон Темы.
- Чего с тобой?
- Твою ж... Живот прихватило... 0, черт! Сейчас... сейчас, я ненадолго...
1. Выйти на улицу и бежать к туалету
2. Подкараулить Тему за входной дверью и зарезать
З. Подкараулить Тему за входной дверью и задушить шнуром

Гости15

Туалет представлял собой тесную деревянную кабинку, где вместо унитаза была круглая дыра, выпиленная в доске. Забежав внутрь, я немного отдышался и стал ждать. Не прошло и десяти секунд, как дверь распахнулась. Тема увидел меня, и у него отвисла челюсть.
1. Зарезать Тему

Воспользовавшись его замешательством, я воткнул нож Теме между ребер, в сердце или где-то совсем близко. Великан зарычал и протянул руку, чтобы схватить меня, я отпрянул назад.
- Я... тебя... - захрипел он и повалился вперед. Пришлось вжаться в стену, чтобы не зашиб. Тяжелая туша еще несколько раз дернулась и затихла.
Осталось двое.
1. Вернуться в коридор

Обтерев нож туалетной бумагой, я вернулся в коридор. Крышка погреба была все еще заблокирована кочергой, зато дверь в гостиную приоткрыта. Я прислушался. Из-за двери лилась тихая музыка: мягким баритоном Казак пел под гитару "Любо, братцы, любо"...
1. Пошуметь и встать за дверь с ножом
2. Войти в гостинную

Гости17

Музыка стихла, Казак вышел в коридор.
Короткий замах, и лезвие вошло бандитскому главарю под левую лопатку. Казак выдохнул, попытался обернуться, но вместо этого рухнул на колени.
- Прыщик... - хрипло позвал главарь, тяжело дыша. - Ванек...
1. - Не надрывайся. Твои приятели мертвы. Все трое.

Гости17

Я выдернул нож. Тело Казака чуть качнулось, по ткани стремительно расплывалось вишнево-красное пятно.
- Один спал, второго я подкараулил в туалете. Прыщавый заперт в погребе.
- Понятно, - прошептал бандит. - Молодец... Чисто сработал... Вот бы...
Он не успел закончить. Тело главаря дрогнуло и повалилось набок.
1. Открыть погреб и расстрелять Прыщика

Гости18

Отбросив в сторону кочергу, я распахнул крышку погреба. Прыщик стоял внизу лестницы. Свет фонаря ослепил его. Не медля ни секунды, я схватил его автомат и положил подонка очередью.
Вот и все.
Один бродяга оказался сильнее четырех вооруженных головорезов.
1. Обыскать дом

Я заглянул в каждый угол, пытаясь найти хоть какие-нибудь улики, но безуспешно. Куда же делся следователь? Пожалуй, если бы дача стояла заброшенной, я бы и обнаружил что-нибудь. Но незваные гости успели тут основательно похозяйничать.
Пора освобождать пленницу. Я снял с тела Темы ключ и направился к сараю.
1. Войти в сарай

Варя

(В сарае не было источников света, кроме одиноких лучиков, пробивающихся сквозь дыры в крыше. Доски пола жалобно заскрипели, когда я ступил на них. Пленница сидела, забившись в самый темный угол)
1. (Освободить ее)

Варя

(Девушка в первую секунду бросила на меня взгляд, полный злобы, но потом выражение ее лица изменилось)
Эй! Я тебя не помню! Ты не один из этих?
1. Нет, я не один из этих. К тому же, этих больше нет, я их убил. Вставай, нам надо уходить отсюда. Сможешь сама идти?

Варя

Ты убил их? (девушка открыла рот от изумления) Один? Сразу всех? Ну ты даешь! Как тебе это удалось? Кстати, я Варя.
1. Рад познакомиться, Варя. Все по дороге расскажу. Ну так как, идти сама можешь?

Варя

(Варя сделала неуверенный шаг и зашаталась. Ей пришлось схватиться за стену)
Прости, ноги совсем не слушаются. Что же делать? А ты ... ты не мог бы меня понести? Только первое время, пока не приду в норму.
1. Ну... ты точно сама не сможешь идти?
Ты же видишь.
1. (Подхватить Варю на руки и вынести из сарая)

Варя

(Пока мы шли в сторону леса, Варя в красках описывала свои злоключения в плену у бандитов. Потом она перешла к моменту коварного похищения, а затем стала подробно рассказывать о мерзком характере тетки, с которой она жила в деревне под Брянском. Я почти ничего не слушал, погруженный в свои мысли)
1. Прости, что ты сказала?
Я сказала, что она мне просто завидует.
1. Нет, перед этим. Под Брянском есть деревня выживших? Можешь показать дорогу?
Конечно. Только знаешь я что подумала? Я не хочу обратно к тетке. Можно я буду с тобой путешествовать?
1. Со мной?

Варя

(Признаться, от изумления я чуть Варю не выронил)
Да, а что? Ты сильный, смелый, сможешь меня защитить. Ты ведь жизнью своей рисковал, чтобы меня спасти. Теперь я должна тебя отблагодарить! А что мне у тетки делать? Тоска зеленая!
1. Гм... давай сделаем так. Я тебя все-таки отвезу к тетке, и ненадолго уеду. У тебя как раз будет возможность подумать, как ты меня отблагодаришь. Договорились?
К тетке? Эх... Ладно, договорились. Слушай, а научи меня обращаться с оружием!
1. (Мягко, но настойчиво прекратить разговор)