ФЭНДОМ

Старый Мурманск

Старый Мурманск

Мурманск — один из ключевых городов в игре с не меняющимся расположением домов. Рядом находится поезд.

Скорее всего вблизи города была сброшена атомная бомба, так как уровень радиации в нём довольно высокий. Также в Мурманской воинской части (Оружейная) игрок может найти противогаз ГП-4 и гранату Ф-1. Судя по Дневнику санитара, который можно найти в Мончегорске, по квесту В поисках истины, бомбардировка Мурманска была осуществлена 11 ноября 1984 года (по игре). Хотя, скорее всего, враги хотели уничтожить Североморск, так как там Северный атомный флот, но самолёт сбили и он упал вблизи Мурманска и Североморска (Опять же судя по радиационному фону в обоих городах). Также под Мурманской воинской частью расположен заброшенный военный бункер, в котором, до 10 февраля 1985 года, жили выжившие военные. Но в результате постепенного затопления бункера и из-за нехватки припасов, командир отправил выживших в другой город, а сам постепенно скончался от пневмонии. (Мрак и холод) Что стало с теми военными покинувшими бункер-неизвестно.

Здания Править

Примечания Править

  • При обыске одной из локаций воинской части на героя всегда нападает старая рысь (квестовый противник).
  • Это один из больших городов в регионе.
  • В гаражах города можно впервые обнаружить набор инструментов.
  • В онлайн-режиме у Мурманска сидят игроки, которых называют чайками. Они просят еду, воду и иногда мототележки.

Карта Править

Мурманск карта

пр
Локации
Ключевые города и локации МурманскАэропортБрошенный поездМоскваУфаЧАЭС
Поселения выживших ТюменьМагнитогорскПетропавловскНовосибирскИркутскРостов-на-ДонуВоронежНовокузнецкТверьТулаКиевКрасноярскОмскЧелябинскМирный