ФЭНДОМ

Мурманск — один из ключевых городов в игре с не меняющимся расположением домов. Скорее всего вблизи города была сброшена атомная бомба, так как уровень радиации в нём довольно высокий. Также в Оружейной (Мурманская воинская часть) игрок может найти свой первый противогаз ГП-4 и гранату Ф-1. Судя по Дневнику санитара который можно найти в Мончегорске по квесту В поисках истины бомбардировка Мурманска была осуществлена 11 ноября 1984 года (по игре). Хотя скорее всего враги хотели уничтожить Североморск так как там Северный атомный флот но самолёт сбили и он упал вблизи Мурманска и Североморска. (Опять же судя по радиационному фону в обоих городах) Также под Мурманской воинской частью расположен заброшенный военный бункер, в котором до 10 февраля 1985 года жили выжившие военные. Но в результате постепенного затопления бункера и из-за окончания припасов командир отправил выживших в другой город, а сам постепенно скончался от пневмонии. (Мрак и холод) Что стало с теми военными покинувшими бункер-неизвестно.

Здания Править

Примечания Править

  • При обыске одной из локаций воинской части на героя всегда нападает старая рысь (квестовый противник).
  • В гаражах города можно впервые обнаружить набор инструментов.
  • В онлайн-режиме у Мурманска сидят игроки, которых называют чайками. Они просят еду, воду и иногда мототележки.

Карта Править

Мурманск карта

пр
Локации
Ключевые города и локации МурманскАэропортБрошенный поездМоскваУфаЧАЭС
Поселения выживших ТюменьМагнитогорскПетропавловскНовосибирскИркутскРостов-на-ДонуВоронежНовокузнецкТверьТулаКиевКрасноярскОмскЧелябинскМирный