Ми-8 — тяжёлый транспортный вертолет, который можно собрать самостоятельно. Обладает самой высокой проходимостью и подвижностью, а также является единственным летающим средством передвижения в игре. Не подвержен износу. Идеально подходит для вылазки на снеговиков, находящихся на севере карты т.к. может быстро передвигаться даже по воде, тем самым можно гораздо легче получить ледяную ложку.

Сборка

Собрать
Требуемые материалы Сломанный Ми-8 ×1
Запчасти Ми-8 ×14
Резиновые детали ×20
Сталь ×5000
Аккумулятор ×5
Провод ×20
Изолента ×250
Машинное масло ×25000
Сварочный аппарат
Генератор (заправлен)
Инструменты
Инженер
Требуемый опыт 100 уровень
1 очко исследований
Итоговый результат Ми-8 ×1

Где найти

Единственный в игре сломанный Ми-8 можно найти в аэропорту чуть южнее Москвы. Его нельзя увезти с собой, можно собирать только в этой локации, так что все материалы для сборки нужно подвозить туда.

Условно получение Ми-8 можно разделить на 2 этапа:

1. Получение запчастей Ми-8; на каждой из перечисленных уникальных баз бандитов можно найти по 14-23 штуки:

2. Транспортировка всех необходимых компонентов в аэропорт под Москвой для сборки Ми-8.

Способности

Способности Выжившего которые влияют на данный транспорт:

Примечания

  • В отличие от большинства транспорта, Ми-8 нельзя разобрать или разломать на металлолом.
  • Выдавался всем игрокам, у которых на момент обновления игры до v.614 был собран Ми-24 (в виде возможности разобрать его и получить Ми-8 и ГШГ-7,62).
  • Немного непонятно, почему запчасти Ми-8 находятся в количестве 14-23 штуки на каждой из перечисленных уникальных баз бандитов, а для сборки Ми-8 нужно лишь 14.
  • В реальности расход топлива Ми-8 в среднем 600 кг/час, то есть примерно 240 кг/100км (около 300 литров) и использует он, естественно, авиатопливо, а не дизель.
  • В реальности максимальная скорость Ми-8 составляла 250 км/ч, а грузоподъёмность варьировалась от 5 до 6 тонн в зависимости от модификации.
  • В реальности Ми-8 является одним из самых массовых вертолётов в истории авиации и самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире. Он используется до сих пор.
  • Был добавлен в игру в версии v.614 взамен вырезанному Ми-24.
  • Этот предмет невозможно передать посылкой другому игроку.

Больше всего напоминает модификацию Ми-8 АМТШ(Первый полёт 1997 год) и Ми-8МТВ-5(Первый полёт 1995 год).

пр
Лёгкий транспорт ТележкаВелосипедВелосипед с тележкой
Средний транспорт МототележкаМотоциклЗАЗ-968ВАЗ-2101ГАЗ-24Чёрная волгаУАЗ-469УАЗ-452
Тяжёлый транспорт ГАЗ-66ЗИЛ-130КамазБАВ-485КрАЗ-255Ми-8
Водный транспорт Самодельный плотПлот с мотором
Особый транспорт ЭлектромобильБелАЗ
Вырезанный транспорт БРДМ-2Т-72Ми-24