ФЭНДОМ

Ми-8 — тяжёлый транспорт, который можно собрать самостоятельно. Обладает самой высокой проходимостью и подвижностью, а также является единственным летающим средством передвижения в игре. Не подвержен износу.

Сборка Править

Собрать
Требуемые материалы Сломанный Ми-8 ×1
Запчасти Ми-8 ×14
Резиновые детали ×20
Сталь ×5000
Аккумулятор ×5
Провод ×20
Изолента ×250
Машинное масло ×25000
Сварочный аппарат
Генератор (заправлен)
Инструменты
Инженер
Требуемый опыт 100 уровень
1 очко исследований
Итоговый результат Ми-8 ×1

Где найти Править

Единственный в игре сломанный Ми-8 можно найти в аэропорту чуть южнее Москвы. Его нельзя увезти с собой, можно собирать только в этой локации, так что все материалы для сборки нужно подвозить туда.

Условно получение Ми-8 можно разделить на 2 этапа:

1. Получение запчастей Ми-8; на каждой из перечисленных уникальных баз бандитов можно найти по 15 штук:

2. Транспортировка всех необходимых компонентов в аэропорт под Москвой для сборки Ми-8.

Примечания Править

  • Информация актуализирована для версии v.640.
  • В отличие от большинства транспорта, Ми-8 нельзя разобрать или разломать на металлолом.
  • Выдавался всем игрокам, у которых на момент обновления игры до v.614 был собран Ми-24 (в виде возможности разобрать его и получить Ми-8 и ГШГ-7,62).
  • Немного непонятно, почему запчасти Ми-8 находятся в количестве 15 штук на каждой из перечисленных уникальных баз бандитов, а для сборки Ми-8 нужно лишь 14.
  • В реальности максимальная скорость Ми-8 составляла 250 км/ч, а грузоподъёмность варьировалась от 5 до 6 тонн в зависимости от модификации.
  • В реальности Ми-8 является одним из самых массовых вертолётов в истории авиации и самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире. Он используется до сих пор.
  • Был добавлен в игру в версии v.614 взамен вырезанному Ми-24.
пр
Лёгкий транспорт ТележкаВелосипедВелосипед с тележкой
Средний транспорт МототележкаМотоциклЗАЗ-968ВАЗ-2101ГАЗ-24Чёрная волгаУАЗ-469УАЗ-452
Тяжёлый транспорт ГАЗ-66ЗИЛ-130КамазБАВ-485КрАЗ-255Ми-8
Водный транспорт Самодельный плотПлот с мотором
Особый транспорт ЭлектромобильБелАЗ
Вырезанный транспорт БРДМ-2Т-72Ми-24