Рецепты (иконка).png Внимание!
В текущей версии Day R данный предмет найти невозможно, но он может находится у игрока если был получен в предыдущих версиях.

Ми-24 — вооружённый транспорт, который можно было собрать самостоятельно или купить в магазине за 75000 крышек. Обладал лучшей проходимостью, подвижностью и атакой в игре, а также встроенным вооружением в виде неуправляемых авиационных ракет. Его аналог из новых версий Ми-8 также обладает лучшей проходимостью в игре. Не был подвержен износу.

Хорошо подходил для разграбления рейдовых баз бандитов.

Сборка[править | править код]

Собрать
Требуемые материалы Сломанный Ми-24 ×1
Запчасти Ми-24 ×14
Резиновые детали ×20
Сталь ×7000
Аккумулятор ×5
Провод ×10
Изолента ×250
Машинное масло ×25000
Сварочный аппарат
Генератор (заправлен)
Инструменты
Инженер
Требуемый опыт Механика 14 уровня
Итоговый результат Ми-24 ×1

Где найти[править | править код]

Единственный в игре сломанный Ми-24 можно было найти в аэропорту чуть южнее Москвы. Его нельзя было увезти с собой или разломать на металлолом, можно было собирать только в этой локации, так что все материалы для сборки приходилось подвозить туда.

Условно получение Ми-24 можно было разделить на 2 этапа:

  1. Получение запчастей Ми-24; все 14 можно было найти на каждой из перечисленных уникальных баз бандитов:
  2. Транспортировка всех необходимых компонентов в Москву для сборки Ми-24.

Примечания[править | править код]

  • После версии v.614 перестал считаться транспортом и стал обычным предметом, не имеющим веса.
  • В отличие от большинства транспорта, Ми-24 нельзя было разобрать на запчасти или разломать на металлолом.
  • В версии v.614 заменен на Ми-8 — вертолёт с аналогичными характеристиками и сборкой, но без встроенного вооружения. Игроки, у которых на момент обновления до этой версии имелся Ми-24, получили Ми-8 и ГШГ-7,62 (в виде возможности разобрать Ми-24 на эти 2 предмета).
  • В ранних версиях сломанный Ми-24 находился в аэропорту под Архангельском.
  • В очень старых версиях сломанный Ми-24 находился в аэропорту рядом с Мурманском.
  • Этот предмет невозможно передать посылкой другому игроку.