ФЭНДОМ

Малая база бандитов — малое здание, которое встречается в городах, не с самого начала игры. Состоит из одного сектора, населённого бандитами.

Очевидно, уцелевший деревянный дом, переоборудованный бандитами в базу.

В пределах такой базы нет радиационного фона (что немного странно). В дополнение к обитателям, здесь также можно встретить весь список противников, что и в городе, где находится база.

Представляет ценность для игрока, так как здесь можно найти еду, бензин, простое оружие и боеприпасы к нему, а также получить опыт и крышки. Однако, в отличие от других зданий, здесь придётся отвоёвывать добычу у обитателей.

Охрана и добыча Править

Обитатели хорошо укрепились в этом доме, даже построили сторожевые вышки. Выжившего ждёт встреча с тремя случайными бандитами из списка ниже:

Иконка Здоровье
HP
Защита
Защита
Вооружение Скорость Способности
Оружие Урон Дальность
Ик Бандит8 100 150 Самодельный пистолет 45-75 2 2 Бронебойность
Ик Бандит8 100 120 Улучшенный арбалет 20-40 3 2

После победы над ними игрок получит +40 опыта к навыку владения соответствующим оружием, 25 крышек, а также возможность обыскать здание и трупы бандитов. Обыскивая трупы, можно со 100% вероятностью найти оружие, которым пользовался этот бандит в бою, со случайным значением износа.

Малая база поле боя

Приведённый ниже список предметов является лишь возможным. То есть, не факт, что Вам попадётся каждый из перечисленных предметов. Количество большинства из них также случайно.

Добыча с тел бандитов
Здесь можно найти
    Водка Тушеная говядина Сушёная рыба Сушеное мясо Сухари Труп человека Сигареты Нож Спички Улучшенный арбалет Самодельный пистолет Арбалетный болт Свинцовая пуля Респиратор Вещмешок Тряпьё

Обыскивается здание с трёх попыток. При обыске обязательно найдётся заколоченный ящик и случайный сломанный транспорт из списка ниже.

Добыча с базы
Здесь можно найти

 Травмы Править

Даже не пробивая брони Выжившего, бандиты с огнестрельным оружием могут нанести ему пулевые ранения. Если же броня пробита и нанесён урон здоровью, могут быть получены боевые ранения.

Примечание Править

  • Информация актуализирована для версии v.623.

Галерея Править