ФЭНДОМ

Укрепление Магаданской банды — уникальная база бандитов, которая расположена рядом с городом Магадан (около 1940 км на восток от Мирного или около 870 км на запад от Петропавловска-Камчатского). На карте ниже она выделена таким маркером: КвестМагадан карта

Эта база считается одной из самых сильных баз бандитов в игре. Сам же город не представляет собой ничего необычного.

Охрана Править

База хорошо укреплена, имеются 2 снайперские вышки, которые обитатели займут в первый же ход. Охраняют её пятеро бандитов, имеющих очень высокие показатели брони и урона — один с РПГ-7, двое с ПКМ и двое с СВД в маскхалатах.

Иконка Здоровье
HP
Защита
Защита
Вооружение Скорость Способности
Оружие Урон Дальность
Ик Бандит6 100 1500 РПГ-7 250-350 7 2 Бронебойность
Ик Бандит13 100 1000 ПКМ 220-320 5 2
Ик Бандит12 100 300 СВД 90-120 8 2 Бронебойность
Шанс уклонения 30%

Добыча Править

После победы над обитателями базы игрок получит +3000 опыта к навыку владения соответствующим оружием, 1000 крышек и возможность обыскать базу и трупы бандитов. Набор предметов, которые можно найти на самой базе, фиксирован; случайно только их количество.

Приведённый ниже список предметов является лишь возможным. То есть, не факт, что Вам попадётся каждый из перечисленных предметов. Количество большинства из них также случайно.

Добыча с тел бандитов
Здесь можно найти

Обыскивается за одну попытку

Добыча с базы
Здесь можно найти
    Чистая вода Красное вино Варенье Тушеная говядина Солонина Кукуруза Мёд Лидиацид-34 Метокоин Дизель Сталь Запчасти Ми-8 Взрывчатка Сломанный ЗИЛ-130

Травмы Править

Даже не пробивая брони Выжившего, эти бандиты имеют немалые шансы нанести ему Пулевые ранения. Если же броня пробита и нанесён урон здоровью, могут быть получены боевые ранения.

Примечания Править

  • Информация актуализирована для версии v.623.
  • Охранники, награды и большая часть добычи полностью совпадает с уникальными базами «Укрепление Магдебургской банды» около города Магдебург, «Укрепление Муроранской банды» около города Муроран и «Укрепление Камчатской банды» около города Петропавловск-Камчатский.
  • Если до v.614 вы уже разграбили эту базу, то после обновления она восстановится, то есть можно повторно разграбить её.
  • В версиях игры до v.593 сам город Магадан являлся базой бандитов.
  • В версиях игры до v.614. база считалась рейдовой. То есть, для того, чтобы разграбить её, игроки в онлайн-режиме устраивали так называемые «рейды» — кооперативные нападения для суммирования атаки и повышения шансов на победу. Считалось, что в одиночку разграбить такую базу невозможно. Однако, и список добычи был значительно больше.

Галерея Править