ФЭНДОМ

Костёр — самый доступный источник огня, основа и сердце любого лагеря. Костёр горит 24 часа.

Розжиг костра Править

Для розжига костра нужны дрова.
Количество дров определяет время горения. Например, костер из 5 дров горит 12 часов, а из 10 дров — 24 часа (максимум). Однако нет возможности выбрать количество дров при розжиге. Будут использованны все что есть, но не более 10.

Розжиг костра занимает время. Оно зависит от используемого источника огня:

Начиная с версии v.593, нельзя использовать для розжига костра БелАЗ, факел и консервную свечу.

Подброшенное полено увеличивает время горения на 4 часа 48 минут (20 %). Однако поддерживать таким образом костер можно только до предела в 24 часа.

Разжечь
Требуемые материалы Дрова x1
Итоговый результат Износ -20%

Примечания Править

  • Информация актуализирована для версии v.623.
  • Во время отдыха или сна БЕЗ костра могут напасть крысы, которые испортят одежду, рюкзак и съедят часть еды.
  • Странно, но костер не является источником света. Например, для ночных поисков в убежище, даже при разведенном костре, нужен фонарик или факел
  • Розжиг костра внутри городского здания для освещения и облегчения обыска с некоторой вероятностью может привести к пожару. При этом, все предметы станут углем, а игрок получит урон в виде ожогов.
  • Если разжечь несколько костров, они будут гореть один за другим. Так можно увеличить время горения на несколько дней, чтоб не разводить его снова и снова.
  • По игровой механике он является постройкой.
  • Костёр защищает от снежной бури.
  • Костёр можно затушить, получив уголь.
  • Зажигалка и Коллекционная зажигалка могут разжигать костер только из 10 дров (баг).