Day R Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Day R Wiki
Advertisement
Содержание статьи относится к устаревшей версии

Жизненные показатели — показатели, по которым игрок может определить текущее состояние своего персонажа. По мере приближения любого из них к критической отметке контуры параметра начинают подсвечиваться красным цветом.

На изображении (слева направо): Здоровье, Еда, Вода, Бодрость.

Здоровье.png ЗДОРОВЬЕ — главный игровой жизненный показатель. При достижении нулевого значения ваш персонаж умирает. Здоровье уменьшается в боях, во время болезней, а также при употреблении некоторых лечебных препаратов и еды.

Еда.png/Вода.png ЕДА и ВОДА — это основные жизненные показатели, за которыми необходимо постоянно следить. Уменьшаются со временем (во время движения, совершения каких-либо действий, во время сна, при приёме некоторых медикаментов). Изменяются в пределах от 100 до 0, и после достижения нулевой отметки постепенно начинает уменьшаться здоровье.

Бодрость.png БОДРОСТЬ — жизненный показатель, определяющий количество энергии персонажа. Уменьшается во время совершения различных действий (передвижение, поиски, крафт). При нулевом значении бодрости главный герой не будет падать в обморок, как это было до версии 1.700, однако и многие действия, такие как поиск, становятся недоступными до восстановления уровня бодрости. Так же нулевой уровень бодрости грозит постепенным уменьшением здоровья.

Радиация.jpg РАДИАЦИЯ — игровой показатель, показывающий текущую накопленную персонажем дозу радиации в условных единицах. Чуть ниже этой цифры на индикаторе указывается текущая скорость накопления радиации в единицах/час, равная разнице между текущим внешним радиационным фоном и текущей защитой персонажа.

Доза радиации накапливается при нахождении в местности с радиоактивным заражением: практически все города, радиоактивная пустошь, радиоактивный лес, радиоактивное болото. Также радиация увеличивается при употреблении некоторой еды, грязной воды и при разрядке Тёмного кристалла.

При накоплений 100 пунктов радиации герой получит лёгкую лучевую болезнь, при накоплении 200 — среднюю стадию болезни, а при накоплении дозы в 300 пунктов — тяжёлую лучевую болезнь.

  • Накопленная доза радиация уменьшается при употреблении некоторой еды и напитков, а также препаратом ИР-190 и использованием Тёмного кристалла.
  • Защита от радиации обеспечивается использованием брони (максимум 8 единиц), противогазов (максимум 7 единиц), Хлорцистамина (5 единиц на 1 сутки), и наличием способности «Свинцовая кожа» (максимум 5 единиц).
  • Уровень фоновой радиации может изменяться в обе стороны при наступлении определенных погодных явлений.
  • Обычный уровень защиты, обеспечиваемый чисто экипировкой, при использовании лучших образцов брони и противогазов, составляет 12 единиц. Тогда как в некоторых городах зафиксирован уровень фоновой радиации 22 единицы в час (без учета погоды).

Примечания

  • С версии v.630 накопленная радиация перестала уменьшаться со временем.
  • С версии v.671 защита от радиации начала действовать напрямую: например, если фон равен 3 пунктам в час, а защита героя — 2 пунктам, то он будет получать 1 ед. радиации в час.
  • С версии v.671 пороги наступления разных стадий лучевой болезни были увеличены с 30-50-75 (50-75-100) до 100-200-300, то есть пункты радиации стали идентичны радам.
  • До версии v.614 использовались показатели «Голод», «Жажда» и «Усталость», показатели которых наоборот росли до критической отметки, а не снижались до нулевой.

Галерея

Advertisement