Day R Wiki
Advertisement
Day R Wiki

Жизненные показатели — показатели, по которым игрок может определить текущее состояние своего персонажа. По мере приближения любого из них к критической отметке контуры параметра начинают подсвечиваться красным цветом.

На изображении (слева направо): Здоровье, Еда, Вода, Бодрость.

Здоровье.png ЗДОРОВЬЕ — главный игровой жизненный показатель. При достижении нулевого значения ваш персонаж умирает. Здоровье уменьшается в боях, во время болезней, при нулевых значениях еды и воды, при высоком уровне радиационного облучения, а также при употреблении некоторых лечебных препаратов и еды.

Еда.png/Вода.png ЕДА и ВОДА — это основные жизненные показатели, за которыми необходимо постоянно следить. Уменьшаются со временем (во время движения, совершения каких-либо действий и во время сна, а также при приёме некоторых медикаментов). Изменяются в пределах от 100 до 0, и после достижения нулевой отметки постепенно начинает уменьшаться здоровье.

Бодрость.png БОДРОСТЬ — жизненный показатель, определяющий количество энергии персонажа. Уменьшается во время совершения различных действий (передвижение, поиски, крафт). При нулевом значении бодрости главный герой падает в обморок (сон).

Радиация.jpg РАДИАЦИЯ — игровой показатель, показывающий текущую накопленную персонажем дозу радиации в условных единицах. Чуть ниже этой цифры на индикаторе указывается текущая скорость накопления радиации в единицах/час, равная разнице между текущим внешним радиационным фоном и текущей защитой персонажа.
Доза радиации накапливается при нахождении в местности с радиоактивным заражением: практически все города, радиоактивная пустошь, радиоактивный лес, радиоактивное болото. Также радиация увеличивается при употреблении некоторой еды, грязной воды и при разрядке Темного кристалла.
При накоплений 100 пунктов радиации герой получит легкую лучевую болезнь, при накоплении 200 пунктов радиации герой получит среднюю стадию болезни, а при накоплении дозы в 300 пунктов, вы получите тяжёлую лучевую болезнь.

  • Накопленная доза радиация уменьшается при употреблении некоторой еды и напитков, а также препаратом ИР-190 и использованием Темного кристалла.
  • Защита от радиации обеспечивается использованием брони (максимум 5 единиц), противогазов (максимум 7 единиц), Хлорцистамина (5 единиц на 1 сутки), и наличием способности Свинцовая кожа (максимум 5 единиц).
  • Уровень фоновой радиации может изменяться в обе стороны при наступлении определенных погодных явлений.
  • Обычный уровень защиты, обеспечиваемый чисто экипировкой, при использовании лучших образцов брони и противогазов, составляет 12 единиц. Тогда как в некоторых городах зафиксирован уровень фоновой радиации 22 единицы в час (без учета погоды).

Примечания

  • С версии v.630 накопленная радиация перестала уменьшаться со временем.
  • С версии v.671 защита от радиации начала действовать напрямую (Например, если фон - 3 пункта в час, а ваша защита - 2 пункта, то вы будете получать 1 радиацию в час).
  • С версии v.671 пороги наступления разных стадий лучевой болезни были увеличены с 30-50-75 (50-75-100) до 100-200-300, то есть теперь пункты радиации идентичны радам.
  • До версии v.614 использовались показатели «Голод», «Жажда» и «Усталость», показатели которых наоборот росли до критической отметки, а не снижались до нулевой.

Галерея