ФЭНДОМ

Жизненные показатели — показатели, по которым игрок может определить текущее состояние своего персонажа. По мере приближения любого из них к критической отметке контуры параметра начинают подсвечиваться красным цветом.

Показатели

На изображении (слева направо): Здоровье, Еда, Вода, Бодрость.

Здоровье ЗДОРОВЬЕ — главный игровой жизненный показатель. При достижении нулевого значения ваш персонаж умирает. Здоровье уменьшается в боях, во время болезней, при нулевых значениях еды и воды, при высоком уровне радиационного облучения, а также при употреблении некоторых лечебных препаратов и еды.

  • Здоровье повышается со временем, при нормальных значениях всех вышеперечисленных параметров. Здоровье также можно повысить с помощью некоторой еды и некоторых лечебных препаратов.
  • С помощью способности здоровяк можно увеличить максимальное количество здоровья до 150.
  • На уровне сложности «Тяжелый» здоровье восстанавливается только во время сна.

Еда/Вода ЕДА и ВОДА — это основные жизненные показатели, за которыми необходимо постоянно следить. Уменьшаются со временем (во время движения, совершения каких-либо действий и во время сна, а также при приёме некоторых медикаментов). Изменяются в пределах от 100 до 0, и после достижения нулевой отметки постепенно начинает уменьшаться здоровье.

Бодрость БОДРОСТЬ — жизненный показатель, определяющий количество энергии персонажа. Уменьшается во время совершения различных действий (передвижение, поиски, крафт). При нулевом значении бодрости главный герой падает в обморок (сон).

Радиация РАДИАЦИЯ — игровой показатель, доставляющий массу проблем. Увеличивается, пока вы выполняете какие-либо действия, находясь в зараженном городе, радиоактивной пустоши, радиоактивном лесу или радиоактивном болоте. При накоплений 30 (50 для уровня сложности «Песочница») пунктов радиации герой получит легкую лучевую болезнь. А при накоплений 50/75 (75/100) пунктов радиации герой получит среднюю и тяжелую стадию болезни.

Примечания Править

  • С версии v.630 накопленная радиация перестала уменьшаться со временем.
  • До версии v.614 использовались показатели «Голод», «Жажда» и «Усталость», показатели которых наоборот росли до критической отметки, а не снижались до нулевой.
Жизненные показатели