ФЭНДОМ

Дрезина - текстовый квест, являющийся частью сюжетного квеста "В поисках истины" (5 этап). Проходится в локации, возле Печенги, куда Выживший приходит прочитав график эвакуации в школе в Заполярном.

Описание этапов квеста Править

Дрезина

1. На путях я нашел дрезину, древнюю как сама дорога. Но, несмотря на ее вид, когда я прожал рычаг, она плавно сдвинулась с места. На ней до Мурманска я доберусь точно быстрее, чем на своих двоих.

  • Продолжить путь (переход ко 2 варианту)

Дрезина1

2. Проехав на дрезине пару километров, я увидел, что у подножья насыпи течет ручей. Вокруг раскинулась поляна с густым разнотравьем, у самой воды виднелись кустики, усыпанные земляникой. Настоящее заповедное место.

  • Набрать ягод с кустов (переход к 3 варианту)
  • Поискать полезные травы (переход к 4 варианту)

3. Я наелся земляники до отвала и даже собрал немного с собой в дорогу. Но за это время солнце почти полностью скрылось за горизонтом. Скоро совсем стемнеет.
Земляникаx5

  • Надо ехать дальше. (переход к 5 варианту)

4. Осмотрев поляну, я набрал немного листьев подорожника. Но, пока я возился с ними, небо совсем потемнело. Еще немного и наступит ночь.
Подорожникx10

Дрезина2

5. Наступила ночь. Земля скрылась за туманной дымкой, а через пару километров и весь окружающий мир утонул в тумане. Я устал, и меня клонило в сон.

  • Остановиться и разбить лагерь (переход к 6 варианту)
  • Ехать дальше сквозь туман (переход к 8 варианту)

6. Я остановил дрезину. Не очень-то хочется заснуть и свалиться на рельсы прямо на ходу. Развел костер прямо у подножья насыпи и приготовился ко сну.

  • Спать (переход к 7 варианту)

Дрезина1

7. Утром туман все еще стоял стеной вокруг моего маленького лагеря. Но зато я хорошенько отдохнул и с новыми силами продолжил свой путь.
Бодрость+100

  • Пора ехать дальше. (переход к 17 варианту)

8. Я поехал дальше, несмотря на слипающиеся глаза. Вдруг позади послышалось нарастающее пыхтение, будто меня догонял паровоз. В тумане замелькали очертания чего-то огромного…

  • Вглядеться в туман (переход к 9 варианту)

Дрезина3

9. Из тумана вынырнул еж, величиной с грузовик. Его глаза горели как два прожектора, а из раскрытой пасти валил пар. От оглушительного рева я чуть не упал с дрезины.

  • Что за... (переход к 10 варианту)

10. Еж стремительно приближался. Лапами он сминал рельсы как бумагу. Еще несколько секунд и мне конец.

  • Попробовать ускориться (переход к 11 варианту)
  • Выстрелить в ежа из пистолета (нужен ПМ) (переход к 13 варианту)
  • Спрыгнуть с дрезины (переход к 15 варианту)

11. Я налег на рычаг как сумасшедший, но вскоре почувствовал обжигающее дыхание ежа на своей спине. Это было мое последнее чувство, когда тьма заволокла все вокруг.

  • Я умер и Пустошь поглотила меня... (переход к 12 варианту)

Дрезина2

12. Открываю глаза. Вокруг стена тумана. Тишину нарушает лишь мое тяжелое дыхание. Я повис на рычаге дрезины и видимо задремал. И какой только бред не привидится во сне!

  • Нечего рассиживаться, пора ехать дальше. (переход к 17 варианту)

13. Я выстрелил пару раз в морду ежа, но гиганту было наплевать. Он раскрыл свою пасть еще шире и прыгнул вперед, пожирая меня вместе с куском дрезины.

Дрезина2

14. Я открыл глаза, лежа на дрезине. Видимо сон сморил. Еще в этом бредовом кошмаре пистолет куда-то выкинул. Потратив время на поиски, я наконец нашел его чуть дальше на путях.

15. Я отпрыгнул в сторону и кувырком скатился по насыпи. Еж одним ударом снес дрезину с путей. Последнее что я увидел — это груду металла, падающую на меня всем своим весом.

Дрезина2

16. Пришел в себя у подножья насыпи. Видимо я задремал и свалился с дрезины вниз. Все тело в ушибах и синяках. Чуть себе шею не свернул из-за бредового сна.
Здоровье-10

17.

Дрезина4

Через пару часов из тумана вынырнули очертания небольшой станции с развилкой путей. Стрелка ведет дрезину в тупик, а рычаг-переключатель намертво заржавел. Надо найти способ его сдвинуть.

  • Осмотреть станцию (переход к 18 варианту)

18. Бетонная платформа и обветшалое здание. На разбитых окнах висят остатки решеток, а на запертой двери видны глубокие царапины от когтей.

  • Лезть через окно (переход к 19 варианту)
  • Вскрыть дверь топором (нужен топор) (переход к 20 варианту)

19. Я старался быть аккуратным, но все-таки порезался о решетку и порвал штанину.
Здоровье-15

  • Обыскать (переход к 21 варианту)

20. Несколько ударов топором и проблема с дверью была решена. Я внутри.

  • Обыскать (переход к 21 варианту)

21. Полупустая масленка нашлась практически сразу. Вернувшись к рычагу, я смазал механизм и переключил стрелку. Теперь можно ехать дальше... или задержаться и продолжить обыск.
Машинное маслоx100

  • Продолжить путь (переход к 26 варианту)
  • Продолжить обыск (переход к 22 варианту)

22. Обыскав все внутри, я нашел только моток веревки и спрятанную бутылку водки. Вернувшись к дрезине, я увидел, что вокруг неё бродит крупная рысь! Заметив меня, животное тут же приняло агрессивную позу и зашипело.
Водкаx1Верёвкаx1

  • Отпугнуть факелом (нужен факел) (переход к 23 варианту)
  • Выстрелить из пистолета (нужен ПМ и 1 патрон) (переход к 24 варианту)
  • Бросить в нее бутылку (нужна водка) (переход к 25 варианту)

23. Я закричал и махнул факелом прямо перед рысью. Кошка испугалась и за пару прыжков скрылась в тумане. Теперь можно убираться отсюда.

24. Выхватив пистолет, я выстрелил в сторону рыси. Пуля высекла искру из дрезины. Кошка испугалась и за пару прыжков скрылась в тумане. Теперь можно убираться отсюда.

25. С трудом найденная бутылка разбилась прямо перед рысью. Кошка испугалась и за пару прыжков скрылась в тумане. Теперь можно убираться отсюда.

Дрезина5

26. Туман отступил, а болота сменились лесом. Из чащи показалась еще одна узкоколейка, параллельная моим путям. Проехав дальше, я увидел поезд, сошедший с рельс.

  • Внимательно осмотреть состав (переход к 27 варианту)

27. Головной вагон уткнулся в землю у подножья насыпи. Товарные вагоны за ними превратились в месиво из металла, а несколько пассажирских вагонов остались стоять на путях.

  • Обыскать головной вагон (переход к 28 варианту)
  • Проверить товарные вагоны (переход к 29 варианту)
  • Посмотреть в пассажирских вагонах (переход к 30 варианту)

28. В головном вагоне было пусто. Но в кабине машиниста я нашел небольшой сверток с горстью пистолетных патронов. Самого пистолета нигде рядом не было.
Патрон ПМx7

  • Проверить другие вагоны (переход к 31 варианту)

29. В опрокинутых товарняках нет ничего полезного, кроме кучи металлолома.
Металлоломx20

30. В пассажирских вагонах я нашел лишь несколько распотрошенных чемоданов, пачку бинтов и...множество кровавых следов. Где все люди?
Бинт стерильныйx10

31. Когда я вылез из вагона, то заметил в траве скелет человека. Дикие звери хорошо поработали над теми, кто пережил крушение поезда.

  • Искать другие останки (переход к 32 варианту)

32. Дорожка из костей вела в лес. Вдруг из чащи раздался волчий вой. Черт, надо валить отсюда!

  • Быстрее к дрезине! (переход к 33 варианту)

33. К вою волка присоединилась остальная стая. Я рванул к дрезине и на всех парах поехал дальше, стараясь не оглядываться.

Дрезина6

34. До Мурманска оставалось совсем немного, когда я заметил что-то на путях впереди. Остановил дрезину. Подошел ближе. Передо мной лежал мертвец.

  • Осмотреть тело (переход к 35 варианту)

35. Бурый от грязи бушлат, противогаз без фильтра и походная сумка на плечах. В карманах бушлата я нашел свернутую в кулек газету.

  • Развернуть газету (переход к 36 варианту)

36. "Обострение диалога с США...", "...Мурманский горисполком призывает быть бдительнее...". Ни слова о войне или болезни. Значит, в июле 1984-го катастрофы еще не было."

  • Заглянуть в сумку 38
  • Снять противогаз с лица (переход к 37 варианту)

37. Под противогазом я увидел истощенное мужское лицо, еще не тронутое разложением.

  • Заглянуть в сумку (переход к 38 варианту)

38. В сумке лежали несколько бинтов, а под ними — небольшой прибор в кожаном чехле с лямкой.
Бинт стерильныйx5

  • Осмотреть прибор (переход к 39 варианту)

39. Он похож на странное радио, от которого отходит провод с короткой металлической трубкой на конце. В чехле я нашел книжку с инструкцией. Дозиметр-радиометр ДП-5В.

  • Включить дозиметр (переход к 40 варианту)

40. Как только я щелкнул переключателем, дозиметр начал трещать. Я поводил трубкой-датчиком, и над мертвым телом треск резко усилился. Труп сильно фонит!

  • Стащить труп с путей (переход к 41 варианту)

41. Я стащил облученное тело к подножью насыпи. Теперь понятна вероятная причина смерти. Лучевая болезнь сожрала беднягу изнутри.

  • Похоронить тело (переход к 42 варианту)
  • Не трогать его больше (переход к 44 варианту)

42. Пускай я получу дозу радиации, но зато его тело не достанется диким зверям. Я натаскал камней и соорудил небольшой курган над ним.
Радиация+5

  • Следующая остановка - Мурманск! (переход к 43 варианту)

Дрезина1

43. Уже уходя, я увидел что из кармана на его сумке выглядывает небольшой листок. На нем был написан адрес дома в городе Кола. Что там? Выжившие? Или припасы?
Карта

  • Нужно будет проверить (переход к 45 варианту)

Дрезина1

44. Чем дольше я нахожусь рядом с трупом, тем большую дозу облучения получаю. Лучше побыстрее вернуться на дрезину.

Дрезина1

45. Когда до Мурманска оставалось несколько километров, рельсы уперлись в большую воронку от взрыва. Дальше не проедешь. Пора оставить дрезину, и исследовать город на своих двоих.

  • Идти в сторону Мурманска

Тайник выжившего

На месте которое мне было указано я нашел хорошо спрятанный мешок с вещами.
Фильтр для противогазаx1 Батарейкаx1 Пепси-колаx1 Каша в консервахx1 Сольx10

  • Забрать вещи.