ФЭНДОМ

Дорога домой — один из главных сюжетных квестов в Day R. Появившись в версии v.594, он заменил квест "Дела семейные". По сути это тот же квест, но сильно переработанный в сторону упрощения. Цель та же — найти семью ГГ.

Прохождение Править

  1. Первые 6 этапов представляют собой цепочку событий (флешбеков), происходящих в случайные моменты времени. На этих этапах Выживший постепенно вспоминает детали своего прошлого, и в частности имена своих жены и дочери
  2. После того как квест "В поисках истины" полностью завершён, срабатывает 7 этап с очередным флешбеком, и Выживший получает первую реальную цель — свой дом в Горьком.
  3. Идите в Горький. Там зайдите в уцелевший дом, указанный квестом, и найдите там старую куклу. Затем идите в больницу, найдите в главном корпусе 12 листов со списками больных и все прочтите. После идите в кафе и вспомните про старшую сестру Гали.
  4. Идите в Пермь. В одном из уцелевших домов найдите первую страницу дневника Саши.
  5. Идите в Курган. В ещё одном уцелевшем доме найдите вторую страницу дневника.
  6. Идите к Барнаулу. Недалеко от города найдите старый дом и разыщите на пепелище третью страницу дневника Саши.
  7. Идите к Новокузнецку. На базе выживших Степной рядом с городом поговорите с Борисом.
  8. Идите к Челябинску. На базе выживших убедите инженера Спиридона Кугеля поехать с вами в Уфу.
  9. Идите в Уфу. В оружейной при воинской части найдите разобранный ПТРК Метис и соберите его вместе с Кугелем. В процессе вас дважды атакуют пчёлы: первый раз это будет рабочий, второй раз — солдат.
  10. Идите обратно в Степной и поговорите с Борисом. Возьмите с собой ПТРК.
  11. Идите на базу бандитов под Абаканом и попытайтесь напасть на них с ПТРК в инвентаре. Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО оденьтесь лучшую броню, чтобы снизить урон при поражении до нелетальных значений. Победа гарантирована даже при минимальных шансах.
  12. Очнувшись в Степном, поговорите с Борисом, затем идите в СИЗО. После беседы с Сашей идите в госпиталь (значок лупы на территории Степного) и пройдите текстовый квест "Игра с огнём" (в инвентаре не должно быть оружия).
  13. Заберите вещи и идите в отмеченное лупой место на берегу реки. Там в течение нескольких дней выхаживайте раненую Сашу и беседуете с ней.
  14. После очередного разговора она от вас уйдёт.
  15. Квест завершён.

Описания этапов квеста Править

« У автобусной остановки я увидел в груде тряпья что-то необычное. Это была потускневшая медаль ветерана Великой войны, Я взял ее в руки, и откуда-то из недр памяти выплыло воспоминание...

Я стою и разглядываю медаль. Вместе со мной на медаль смотрит маленькая старушка.
- От мужа осталась, - поясняет она. - Он у меня даже в битве за Берлин участвовал. В первых рядах всегда фашиста бил! да вот всего на год пережил войну, умер от воспаления легких.
- Спасибо вам за чай, Анна Сергеевна, мы к вам теперь на будущей неделе забежим, - ответила девушка с русыми волосами, державшая меня под руку.
- Тебе спасибо, родная, что приходите, не забываете. Без вас совсем бы тут с тоски померла... Сынок-то родной, тот совсем мать позабыл, уж год не звонит...
Старушка провожает нас до двери. Девушка шепчет мне:
- Я на лето уеду. Ты ведь будешь её навещать, правда? У неё же никого не осталось...
- Буду. Раз для тебя это так важно.
Девушка ласково улыбается и целует меня в нос.

Я вздрогнул и открыл глаза. Вокруг всё тот же мёртвый город. Что это было? Кто эта девушка?

 »

— {{{автор}}}

« Я вышел к берегу ручья. Опустил в прохладную воду обе руки. Текущая между пальцами, она пробудила во мне новое воспоминание...

- Эй, запрыгивай ко мне, ну, чего же ты! - зовет меня уже знакомая девушка, стоя во весь рост на парапете набережной. За ее спиной плескались воды бескрайней реки. - Это совсем не страшно!
- Солнышко, я же сказал, не хочу! - говорю я, отходя чуть назад. - И ты слезай давай!
- Что, никак боишься? - игриво рассмеялась девушка. - Вот дела! Залезать сюда боишься, а любить меня не боишься?
- Не боюсь. Я тебя люблю.
- Так докажи! - девушка стала подпрыгивать на месте. - Залезай сюда! Ну же, давай!

Дальше вспоминаются какие-то обрывки... девушка падает вниз, в воду. Я кидаюсь к парапету, уже перекидывают ногу, но... Вода... Холодная чёрная бездонная вода... Я ненавижу себя, но не могу пошевелиться.
Девушку вытащил какой-то рабочий. К счастью, она не пострадала. Но домой мы возвращались в полном молчании.

 »

— {{{автор}}}

« Я осматривал квартиру на втором этаже жилого дома. По всей спальне были разложены вещи, на полу стоял большой чемодан. Видимо, жильцы уже собирали вещи, когда что-то заставило их бросить все и бежать из квартиры. Единственное, что они успели убрать в чемодан - свадебное платье. Я выложил его на кровать и провел по нему рукой. Еще одно воспоминание...

...Мы вышли из ресторана подышать свежим воздухом. Как она была прекрасна в своем свадебном платье!
- Это платье моей мамы, - пояснила девушка, придирчиво осматривая рукава. - Оно мне было немного великовато, но мы с сестрой хорошо потрудились. По-твоему, оно нормально сидит?
- Галя, ты у меня красавица, - я приобнял ее. - Свадьба что надо, верно?
- Осторожно, здесь слабый шов! - шутливо предостерегла Галя. - А в нём ещё нашей дочке замуж выходить!
- Почему ты так уверена, что будет дочка?
- Ну, не пропадать же такому чудесному платью! - рассмеялась Галя. А потом вдруг стала серьёзной. - У нас ведь всё будет хорошо, правда? Как в сказках?
- Как в сказках, - уверенно подтвердил я...

Теперь я вспомнил имя. Галя. Мы поженились, она ждала ребёнка. Господи, я больше ничего не помню. Где она? Что с ней? Надо найти её!

 »

— {{{автор}}}

« Возле перевернутого мусорного ведра валялась ,маленькая тряпичная кукла. Одного глаза-пуговицы нет, часть ноги оторвана, и наружу вылез комок серой ваты, на платьице огромное уродливое пятно... Новое воспоминание.

Сашенька, смотри, что тебе мама сделала! - Галя показывает дочке куклу, сшитую из кусков старых рубашек. Над бортиком кровати появляется маленькая ручка и цепко хватает куклу за ногу.
- Похоже, не все так плохо. Как минимум, мы сможем сэкономить на куклах для дочки, - в шутку замечаю я, пересыпая мелочь из ящика письменного стола в бумажник. Галя подходит и обнимает меня за плечи.
- Все будет хорошо, родной. Я скоро смогу вернуться в садик, и тебе будет полегче. Вот увидишь, еще на автомобиль накопим!
- Где ты видела учителя труда с автомобилем? - невесело вздыхают я и отхожу пожелать Саше сладких снов...

Дочку зовут Саша. Где она теперь, жива ли, сколько ей уже лет? Каждое следующее воспоминание болезненнее предыдущего...

 »

— {{{автор}}}

« Откуда-то сверху доносился резкий неприятный звук. Я поднял голову и увидел торчащую под кромкой крьпци гнутую жестяную полосу. Порывы ветра изгибали ее, а, разогнувшись, она начинала пронзительно дребезжать. Этот звук кое-что напомнил мне.

...За окном темень, ревет вьюга. Но есть еще один звук - резкий, визжащий, и он, кажется, проникает мне прямо в мозг. Где-то у соседей скрежещет какая-то металлическая дрянь. На кухню медленно заходит Галя. Она выглядит гораздо старше, чем в моем последнем воспоминании. Похоже, она недавно плакала. Галя стоит и молча на меня смотрит. Я отворачиваюсь и достаю еще сигарету.
- Чего ты хочешь? - спрашиваю я тихо. За стенкой спит дочь.
- Хочу поговорить, - отвечает Галя так же тихо.
- Ты мне уже все сказала. Вполне красноречиво. Что уж тут добавить?
Галя резко кидается к столу и хватает мою руку в свои ладони:
- Родной, прости, прости меня, за все, что я тебе наговорила! Я не права, я плохая, я обещаю, больше такого не будет. Когда ты вчера опять не пришел домой, я просто с ума тут сходила! Я знаю, как тебе тяжело, как ты много работаешь, я знаю, что ты несчастлив, ты хотел другого! Скажи мне, что мне сделать, как тебе помочь? Я тебя люблю, я все сделаю для тебя, только скажи мне что!
Я смотрю ей в глаза. Вижу там боль и сочувствие. А что она видит в моих? Страх и отчаяние?

Буду искать их. Галю и Сашу. И, если они живы, я их найду! Нужно вспомнить что-нибудь ещё, хотя бы город!

 »

— {{{автор}}}

« На асфальте лежит осколок керамической чашки. Еще одно воспоминание...

- Галя, твое молчание у меня уже в печенках сидит! - я бегаю по квартире как раненый зверь. - Думаешь, мне больше заняться нечем, только разгадывать, почему ты снова на меня обижена!
Я пытаюсь схватить жену за руки.
- Не трогай меня! - севшим голосом отвечает Галя. - Дай мне уйти.
- Никуда не пойдешь ! - я загораживаю дверь спиной - Говори, в чем дело!
Галя без сил падает на стул.
- Ну! - я уже не говорю, я рычу.
- На меня тебе наплевать, это я давно поняла, -всхлипывает Галя, - но Сашенька-то в чем виновата? Ты, что, не видишь, она же без отца растет! Когда вы с ней последний раз куда-то ходили? Когда вы с ней последний раз разговаривали?Да знаешь ли ты, что меня каждую неделю вызывают в школу? И я иду после работы, выслушиваю, какая она хулиганка и двоечница. Потом прихожу домой, пытаюсь хоть как-то ее образумить. Ты хоть догадывался об этом?
Я чувствую, как силы покидают меня. Начинает болеть где-то в груди. Я отхожу от двери. Галя встает и надевает свое старенькое пальто.
- Знаешь, что она мне вчера сказала? "Мама, а может, найдем нам другого папу?"
У меня звенит в ушах. Галя уходит. Я смотрю вниз и вижу осколки любимой галиной чашки.

 »

— {{{автор}}}

« Когда перебирал вещи, что-то царапнуло меня по ладони. Я посветил в сумку и вытащил оттуда клык волчицы. Зачем я ношу с собой эту дрянь? Клык пожелтел, пахнет гнилью, но все еще острый...

...Я стою в дверях нашей квартиры с чемоданом, за плечами тяжелый рюкзак. Галя протягивает мне старенький оберег в виде волчьего клыка. Я качаю головой.
- Пусть лучше он останется у тебя. Ты же знаешь, я не верю в такие вещи.
Галя печально вздохнула.
- С Сашей будешь прощаться?
- Она еще спит. Незачем будить. Вчера уже все обсудили.
- Ты вернешься?
Я молчу. Все понятно без слов.
- Ты знаешь, что так будет лучше, - говорю я, глядя в пол.
- Наверное, - отвечает Галя.
Я поднимаю глаза и вижу крохотную слезинку.
- Мне пора, - хриплю я и поворачиваюсь к двери.
- Можно... можно я поцелую тебя на прощание?
- Я... да... можно...
Это был наш последний поцелуй. Я выхожу на лестничную площадку и закрываю дверь. Смотрю на табличку с номером, обрамленную металлической ромашкой. Больше я ее не увижу. Спускаюсь вниз и выхожу на залитый свежим апрельским солнцем Бакинский переулок...

Меня словно током ударило. Горький, Бакинский переулок, 10, квартира 3! Вот оно! Адрес, наша старая квартира!
Сердце бешено забилось. Теперь я знаю где начать поиски.

 »

— {{{автор}}}

Место назначения: Горький; Уцелевший дом—подъезд 2

« Глядя на дом номер 10 по Бакинскому переулку, я испытал целую бурю чувств. Дом практически не пострадал при бомбежке, разве что выбитые окна да слой мусора на дорожке к подъезду напоминали о произошедшей катастрофе. И тишина. И полумрак. В остальном все было так же, как и в моем последнем воспоминании...

Я перед дверью в квартиру. Не удержался и нажал на дверной звонок. На мгновение мне даже почудились шаги за дверью. Но нет. Я дернул за дверную ручку, и дверь с легким скрипом отворилась.
То, что я увидел, заставило меня сжать кулаки. Квартира, наша квартира разграблена!

 »

— {{{автор}}}

Необходимые предметы:Старая кукла х1

« Здесь побывали мародеры. Все наши вещи были вытащены из комодов и шкафов, кухня была завалена объедками и банками с остатками варенья, старый сервиз мелкими осколками усеивал пол спальни. Подушки были вспороты, а книжный шкаф - выпотрошен. Книг в нем практически не осталось - зато в большом жестяном тазу чернела зола... Вокруг таза валялись окурки и пустые бутылки.

В детской, где когда-то спала Саша, все еще стояла ее кровать. Я машинально сунул руку под подушку и вытащил оттуда тряпичную куклу. Ту самую, которую сшила ей мама. Саша прятала ее туда от домового...
Где же они? Где Галя и Саша? Пережили ли они эпидемию?
Если одна из них заболела, то в местной больнице могут быть записи, надо туда.

 »

— {{{автор}}}

Место назначения: Больница—Главный корпус.

« Пока я шел к больнице, я думал о жене и дочери. Каки бы малым ни был шанс увидеть их снова, я заставлял себя верить, что эта встреча однажды случится.

Но... что я скажу им? Если они живы, то Саша уже девушка, а Галя наверняка находится под защитой другого мужчины. Что я буду делать в таком случае? По крайней мере, я смогу жить. Все, что мне нужно -знать, что они живы.
Я снова и снова заставлял себя надеяться. Как только потеряю надежду - можно накладывать на себе руки. Смысла жить не станет.

 »

— {{{автор}}}

Необходимые предметы:Списки больных х12

« В столе в кабинете главного врача я нашёл папку со списками погибших. Их вели первое время, пока не стало очевидно, что чума заберёт всех. Что ж, надо прочесть их.  »

— {{{автор}}}

Необходимые предметы: Списки больных (прочитано) х4

« Имена, фамилии... Каждый раз, когда попадается "Александра" или "Галина", я вздрагивают, а сердце пропускает удар. Но это всё не они. Я должен читать дальше.  »

— {{{автор}}}

« 8 страниц. Есть много записей с именем "неизвестно", но я успокаиваю себя тем, что Галя непременно подготовила бы все возможные документы, если бы дело шло к госпитализации. С присущей ей скрупулезностью она также всегда подписывала ярлычки на одежде Сашеньки. Я должен просмотреть больше.  »

— {{{автор}}}

« Я читал несколько часов.

Бумаги кончились, и я сижу в оторопи. Голова гудит, а я не имею ни малейшего понятия, как и где продолжать поиски...
Мне нужно больше воспоминаний! Надо просто погулять по городу. Что-то обязательно наведёт меня на мысль!

 »

— {{{автор}}}

Место назначения: Кафе

« ...рассматривая разбитые витрины старого кафе, я прислушивался к ощущениям. Что-то мелькало в моей памяти, но никак не могло показаться на поверхности. Неожиданно я вспомнил ссору. Громкую неприятную ссору с Мариной, старшей сестрой Гали. Мы с ней никогда особо не ладили, но в этот раз Марина стала "пилить" меня при Саше. Я ответил Марине что-то нелицеприятное, в сердцах схватил дочь за руку, мы встали из-за столика и пошли домой. Внутри все бурлило. Ничего, успокаивал я себя, осталось потерпеть последний день, а завтра эта дура Марина вернется в свою Пермь...

Пермь! Квартира Марины в Перми! Вот куда могли уехать Галя и Саша.

 »

— {{{автор}}}

Место назначения: Пермь;Уцелевший дом

« Вопреки ожиданиям, квартиру Марины я нашел сразу. Хоть я и был здесь всего два раза, память не подвела.

Квартира выглядела так, будто Марина с мужем Артуром не торопясь собрали вещи и куда-то уехали Никакого беспорядка не было, даже постель была аккуратно заправлена, а на комоде красовались дурацкие фигурки из цветного стекла.
На журнальном столике во второй комнате я нашел старый карандашный рисунок. Я сразу узнал руку Саши. У дочери был настоящий художественный дар, но рисовала она редко: усидчивости не хватало.
На картинке изображен луг. На широкой бежевой подстилке сидят трое и с аппетитом уплетают бутерброды. Это Галя, Саша и... я.
Нужно внимательно обыскать квартиру.

 »

— {{{автор}}}

Необходимые предметы:Дневник Саши (стр.1) (прочитано) х1

« Возле столика на полу я заметил две мятые странички, исписанные кривоватым почерком дочери. Прочитав обе страницы, я воспрял духом. Галя и Саша, целые и невредимые, были тут, в этой самой квартире! Более того, я знаю, куда они уехали! Воодушевленный, я перечитал записи дочери. Мда, это же надо писать такими каракулями! Не быть дочке писателем. И, как это похоже на мою Галю, приютить и накормить брошенного ребенка!

Однако, отложив записи, я задумался. Что случилось с девочкой? Ее родители одумались, вернулись ночью и забрали ребенка? Почему они вообще бросили ее одну? И почему Галя не взяла ее с собой, и что означает эта запертая дверь?
Как бы то ни было, надо ехать в Курган.

 »

— {{{автор}}}

Место назначения: Курган;Уцелевший дом—Подъезд 1
Необходимые предметы: Дневник Саши (стр.2) (прочитано) х1

« Едва я дочитал последнюю фразу, как силы оставили меня, и я опустился прямо на пол. Теперь я все знаю. Гали больше нет... Лучше бы я вообще не вспоминал о ней. Какая жестокая ирония! Как хорошо было ничего не помнить!

Но... когда и от кого она заразилась?
Та девочка, Ника... Вот почему ее бросили родители. Вот почему у Гали были опухшие глаза, вот почему дверь была заперта. Знала ли Галя, что девочка вот-вот умрет? Наверное, догадывалась. Но моя Галя никогда бы не бросила ребенка умирать в подъезде. Никогда. Галя пожертвовала жизнью ради чужого ребенка. А я, я бросил собственного ребенка и собственную жену. Марина права, будь я рядом, Галя была бы жива. Это я виноват. Только я...
Я поеду в Барнаул искать Сашу. Если она не заразилась, у меня есть шанс найти её.
Но простит ли она мне смерть матери? И прощу ли я сам себя когда-нибудь?

 »

— {{{автор}}}

Место назначения: Старый дом

« В доме отставного полковника, страшно мнительного и вечно угрюмого отца Марины и Гали, я не нашёл ни его самого, ни Саши, ни Марины с мужем. Я не нашёл даже самого дома.

Только пепелище.

 »

— {{{автор}}}

« Страницы дневника Саши я нашел в старом покосившемся сарае, возле могилы деда. Судя по огарку свечи, пустой консервной банке и матрасу на дощатом полу, именно здесь Саша жила последние дни. Последняя страница была написана гораздо позже: на другой бумаге, другой ручкой и даже немного другим почерком.

Удивительно, как изменилась дочь всего за два года... Совсем недавно ее вырвало при виде убитых тети и дяди, а спустя два года Саша сама хладнокровно режет глотки десятерым.
Нет, я был рад, что дочь выжила, рад, что теперь она научилась защищать себя, но... как бы наивно это ни прозвучало, все это было слишком далеко от той судьбы, которую я хотел для нее.
Надо идти дальше по ее следам, на восток.

 »

— {{{автор}}}

Место назначения:Степной (Новокузнецкая база выживших)
Поговорите с Борисом на базе выживших Степной.

« Если Саша всё ещё в плену у абаканских бандитов, я её освобожу. А если нет, то хотя бы удостоверюсь, что искать мне больше некого.

Глава новокузнецкого городка сказал, что для атаки нужен противотанковый ракетный комплекс. Посоветовал проверить Уфу. А по дороге придётся заехать в Челябинск за инженером Кугелем.

 »

— {{{автор}}}

Место назначения: Челябинская база выживших
Поговорите с инженером Кугелем на Челябинской базе

« Уговорил инженера Кугеля поехать со мной в Уфу помочь с ракетным комплексом. Но перед поездкой стоит хорошо подготовиться: проверить оружие и броню на случай встречи с гигантскими пчёлами.  »

— {{{автор}}}

Место назначения:Уфа; Воинская часть—Оружейная

« Еще на подъезде к Уфе мы заметили кружашие над руинами темные точки.

До военной части добрались быстро. Зато, не успели мы проникнуть внутрь, как бельм как смерть Кугель указал мне на крышу штаба. Над ней парила чудовищных размеров пчела. Насекомое-мутант тоже нас заметило и резко спикировало вниз.
Бой был недолгим, но инженер точно успел пять раз пожалеть о том, что со мной связался. Надо начинать работу, пока новые не прилетели.

 »

— {{{автор}}}

Необходимые предметы:ПТРК Метис х1

« Пока инженер возился с агрегатом, нас атаковала ещё одна бестия. Надо поскорее заканчивать и убираться из Уфы, пока сюда не пожаловал весь улей.

Первым делом придётся везти домой Кугеля.

 »

— {{{автор}}}

После активации этого этапа следует диалог с Кугелем, после которого тот уезжает обратно в Челябинск своим ходом.

« Инженер Кугель уехал, теперь можно выдвигаться в Новокузнецк и штурмовать базу абаканских бандитов. Надеюсь, пока меня не было, Борис не передумал. И, надеюсь, штурм не окажется бессмысленным. Кто знает, жива ли ещё моя Саша...  »

— {{{автор}}}

Место назначения:База выживших Степной.
Поговорите с Борисом в Степном.
Необходимые предметы:ПТРК Метис х1

« Борис прав, надо хорошенько выспаться перед боем. Завтра чертовски трудный день.

Что-то мне подсказывает, что мои труды не напрасны. Саша там, и она жива. Завтра я её увижу. Завтра я скажу ей всё, что хочу и должен сказать.
А потом, как смиренный обвиняемый, буду ждать приговора или оправдания.

 »

— {{{автор}}}

Место назначения:Абаканская база бандитов.
Атакуйте базу с ПТРК в инвентаре. Победа гарантирована. Во избежание смерти оденьте лучшую броню, чтобы урон при победе опустился до нелетальных значений.

« Чтобы выбить ворота, хватило одной ракеты, комплекс не подвел.

Борис был прав, мы вполне могли обойтись минимальными потерями. Но, увы, главарь бандитов был слишком умен. Он будто знал, как будет организовано нападение. Когда ракета вышибла ворота, бандиты уже занимали боевые позиции вокруг бреши. Некоторые были вооружены гранатометами. Бойцы Новокузнецка, зайдя с "тыла", сами попали в засаду. И все же они не отступили. Даже когда сработали первые противопехотные мины.
Пусть и не без жертв, но люди справились. Выжившие двое или трое бандитов сели в УАЗ и умчались с базы через главные ворота. Их не преследовали: нужно было срочно заняться ранеными.
Тем временем, на верхнем этаже одного из домов взорвалась граната. Что там такое?

 »

— {{{автор}}}

Описание этапа является также послебоевым сообщением о победе над базой бандитов.
После активации этапа следует диалог с Сашей. Выживший теряет сознание и просыпается в Степном с обнулёнными жизненными показателями.

« Я жив? Слышу разговоры, чувствую спиной жесткий матрас, а надо мной - побеленный, покрытый паутиной трещин потолок. Должно быть, это госпиталь Степного.

Саша не убила меня? Что произошло?
Судя по всему, медикаментов на меня не пожалели. Место, куда Саша вонзила нож, ныло, но в целом чувствовал я себя сносно.
Тем временем в комнату вошел один из бойцов и доложил, что майор хочет меня видеть.
Пока я шел, думал о Саше. Нет, она уже совсем не тот ребенок, которого я помню, теперь она жестокая и коварная убийца.
Как она стала такой? Как?!

 »

— {{{автор}}}

Получено:РПК-74 х1, Выстрел ПГ-7 х5, Граната Ф-1 х?, Автоматные патроны х?
Поговорите с Борисом в Степном.

« Выходя из штаба, я снова и снова прокручивал в голове свой разговор с Сашей на абаканской базе. Осталось ли в ней хоть что-то от моей девочки? Я вспомнил боль, которая сверкнула в ее глазах, едва она меня узнала. Может, еще не все потеряно? Если болит - значит, не мертво!

В одном я был уверен, нам надо поговорить еще раз. Надо узнать, что с ней сделали на абаканской базе, как убедили ее примкнуть к ним. Узнать, как Саша стала такой.
И еще одна мысль не давала мне покоя.

 »

— {{{автор}}}

Поговорите с Сашей в Степном (идите в СИЗО)

« То, что я задумал, было форменным безумием. Но, чем больше я об этом размьпцлял, тем больше проникался какой-то болезненной уверенностью в своей правоте. Саша не убила меня, когда могла. И я не позволю ей кончить жизнь у "стенки". Нет, так не должно быть. Пускай Борис и остальные проклянут меня, объявят на меня охоту, но я должен вытащить Сашу.

Мы уедем далеко отсюда. И, когда опасность минует, я наконец узнаю правду.

 »

— {{{автор}}}

Место назначения:Госпиталь
Пройдите текстовый квест "Игра с огнём"

« Я гнал машину по бездорожью, ломая хлипкие деревья, зарываясь носом в ямы и постоянно рискуя перевернуться. Саша стонала, согнувшись и прижимая к животу бинт: рана была чертовски неприятная. Каждый раз, когда машина подпрыгивала на очередном ухабе, Саша вскрикивала, но что я мог поделать?

- Потерпи, родная, - шептал я ей. - Все будет хорошо. Потерпи еще чуточку. Я вылечу ее. Чего бы мне это ни стоило. Степной еще слишком близко. Я не сомневался: после того, что произошло, за нами отправят погоню.

 »

— {{{автор}}}

Место назначения:Лагерь (отмечен лупой)

« Саше стало хуже. Голова её откинулась назад, дыхание стало тяжелым и неровным, кожа побелела. Нужно остановиться и оказать первую помощь. Вот-вот станет слишком поздно.

Загнав машину в заросли на берегу реки Чумыш, я осторожно вынес дочь и положил ее на подстилку. Саша была без сознания. Я смочил ей губы водой и осмотрел. Пуля прошла навылет. Продезинфицировав обе раны и наложив повязки, я вернулся в автомобиль за оружием: враг мог появиться в любой момент.

 »

— {{{автор}}}

Необходимо:Вылечить Сашу (необходимо 5 бинтов, Костёр и Шалаш)

« Саша начала ворочаться и стонать. Она шепчет что-то неразборчивое. Я прислушиваюсь, но не могу различить слов. Потом Саша вновь засыпает.  »

— {{{автор}}}

Необходимо:Вылечить Сашу. После этого она уснёт. Через несколько часов покормите её любой едой и поговорите.

« Саша снова застонала, на этот раз приоткрыв глаза. Я склонился над ней.

- Саша, ты слышишь меня? Саша засопела и снова закрыла глаза

 »

— {{{автор}}}

Необходимо:Примерно то же, что и в прошлый раз.

« Думаю, Саша скоро придёт в норму. У неё удивительно живучий организм, да и лекарства помогают.  »

— {{{автор}}}

Необходимо:То же, что и в прошлый раз.

« УАЗ развернулся и укатил прочь, увозя мою Сашу... Нет, на УАЗе уехал какой-то другой человек.

Моей Саши больше нет. Как и Гали. Обе мертвы. Я достал из рюкзака маленькую тряпичную куклу. Вот все, что осталось мне на память от жены и дочери. Мои руки потянулись к пистолету...
Нет, ни за что! Самоубийство - это лишь еще один способ убежать от ответственности, очередной глупый и малодушный поступок, каких я уже немало совершил.
Нет, я этого не сделаю.
Вопреки всему, я буду жить дальше.
Жить и искать свое место в этом новом мире...

 »

— {{{автор}}}

КВЕСТ ЗАВЕРШЁН.