ФЭНДОМ

Город на колесах — самый сложный второстепенный квест в игре. Он начинается с разговора в поселении выживших под Иркутском с местным жителем. Затем в Мирном Владимир дает список компонентов, необходимых для модернизации карьерного самосвала:

Все это необходимо доставить к Владимиру в Мирный и получить БелАЗ.

Советы по прохождению Править

Основную сложность этого перечня составляют 50к стали, а также части реактора и их доставка в Мирный.

  1. Части ядерного реактора находятся на территории Чернобыльской АЭС. Охраняются тремя радиоактивными медведями. При сражении с ними желательна к использованию стальная (или танковая) броня, и оружие с минимальным уроном от 200 и выше (крайне желателен гранатомет РПГ-7 и 3-5 выстрелов к нему).
  2. Каждая часть ядерного реактора весит 20 тонн, поэтому перевозить их можно только на КрАЗе или Камазе. Причем по одной.
  3. Для перевозки частей реактора лучше всего использовать КрАЗ-255, собираемый неподалеку от ЧАЭС. Причем для экономии дефицитного дизельного топлива проще собрать три КрАЗа, и гнать их только в одну сторону (до Мирного). Обратно желательно возвращаться на электромобиле. Бензиновый транспорт лучше не использовать, так как очень много бензина потребуется при выплавке стали.
  4. Расстояние от ЧАЭС до Мирного по прямой составляет 4820 км. То есть на дорогу в одну сторону на КрАЗе придется потратить около 1750000 дизельного топлива (с учетом погрешностей движения). Поэтому стоит запасаться им заранее.
  5. Сбор такого количества дизеля занятие долгое и нудное, поэтому бОльшую часть топлива лучше докупать по дороге за крышки. Их можно купить за реальные деньги в игровом магазине, либо получить как ежедневные награды, и с некоторым шансом за просмотр рекламы странного телевизора
  6. Чтобы набрать 50к стали необходима сталеплавильная печь. Строить ее лучше возле Магнитогорска, чтобы не таскать далеко огнеупорные кирпичи, так как в расположенном рядом поселении выживших есть обмен хитина на кирпичи.

ПримечанияПравить