Day R Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Day R Wiki
Advertisement
Содержание статьи относится к устаревшей версии

Ветеринар Клавдий — выживший, появляющийся в поселении выживших рядом с Челябинском.

« Человек может все, вот что я скажу. Мы смогли все разрушить, сможем и отстроить заново. К природе если с любовью и заботой относиться, то она сама подарит свои плоды и возродится. И люди возродятся. Надо трудиться, очень много трудиться. И над собой работать, чтоб не одичать, как эти бандиты... Главное — оставаться человеком. »

— {{{автор}}}

Выдаваемые квесты

Перевод с немецкого

С первого знакомства Клавдий рассказывает выжившему, про лекарства, хранящиеся у них. На этикетках все написано на немецком языке, а на базе его никто не знает, поэтому Клавдий попросил выжившего найти человека, знающего язык.

Биография

Раньше Клавдий работал ветеринаром в животноводческом хозяйстве, которое было большим и процветающим. Работы хватало. Когда начала расползаться инфекция, стало тяжело. Работать было некому и каждый день кого-нибудь в больницу увозили. Потом Клавдия заставили идти помогать в больницу, как он ни упирался, не говорил, что он ветеринар. В хозяйстве кроме Клавдия почти никого не осталось. Все равно его заставили, не лечить, так помогать. Пациентов перевозил, уколы делал, уборщиком работал. Никогда не знали кого на следующий день болезнь унесёт. Самые лучшие доктора из госпиталя прямо на работе сгорели и осталось около 10 человек. Среди них был и Клавдий. Теперь он работает ветеринаром на базе выживших. У него был сын Влад, который жил в Москве, и про которого давно ничего не слышно. Клавдий все равно надеется, что он жив и находится на одной из баз.

Личность

Клавдий — умный и оптимистично настроенный человек. Считает, что главное — оставаться человеком.

Примечания

  • Если заговорить на тему помощи в петропавловском поселении (при наличии учителя немецкого в инвентаре игрока) , то кнопка назад не появиться , из за чего потребуется перезаходить в игру

Спутники
Питомцы Волк (спутник).png ВолкВорон3.png ВоронТыковка.png ТыковкаПесец3.png Песец
Вырезанные спутники Ветеринар КлавдийЖитель ИркутскаИнженер РодькинОхотникПреподаватель АннаРадист ЮрийЧасовщик Аркадий

пр
Жители баз
Челябинск Радист ЮрийВетеринар Клавдий
Тюмень Виктор
Петропавловск Михаил ФедулинИнженер РодькинПреподаватель Анна
Иркутск Часовщик Аркадий
Общее
ВыжившийХозяйка ночлежкиТорговецМастерСаша
Advertisement