База бандитов — здания в игре Day R, внутри которых игрока ожидает встреча с противниками — бандитами. На базах отсутствует радиационный фон. При победе над обитателями игрок получает некоторое количество предметов в случайном количестве.

Разновидности

Можно выделить пять видов баз бандитов:

Малая база бандитов

Основная статья: Малая база бандитов

Малая база бандитов — малое здание, которое встречается в городах, не с самого начала игры. Состоит из одного сектора, населённого бандитами.

Очевидно, уцелевший деревянный дом, переоборудованный бандитами в базу.

Представляет ценность для игрока, так как здесь можно найти еду, бензин, простое оружие и боеприпасы к нему, а также получить опыт. Однако, в отличие от других зданий, здесь придётся отвоёвывать добычу у обитателей.

Средняя база бандитов

Основная статья: Средняя база бандитов

Средняя база бандитов — среднее по размеру здание, которое встречается в городах, не с самого начала игры. Состоит из четырёх разных секторов, каждый из которых населён противниками.

Очевидно, бывшая стройка, переоборудованная бандитами в базу, имеет аналогичную планировку с некоторыми изменениями.

В пределах такой базы нет радиационного фона.

Представляет высокую ценность для игрока, так как здесь можно найти едумедикаменты, инструменты, топливо, оружие и боеприпасы к нему в большом количестве, а также получить опыт. Однако, в отличие от других зданий, здесь придётся отвоёвывать добычу у обитателей.

Большая база бандитов

Основная статья: Большая база бандитов

Большая база бандитов — большое здание, которое встречается в городах, не с самого начала игры. Состоит из девяти разных секторов, каждый из которых населён противниками.

Очевидно, бывшая воинская часть, оккупированная бандитами, имеет аналогичную планировку с некоторыми изменениями.

Представляет высокую ценность для игрока, так как здесь можно найти едумедикаменты, инструменты, топливо, оружие и боеприпасы к нему в огромных количествах, а также получить опыт. Однако, в отличие от других зданий, здесь придётся отвоёвывать добычу у обитателей.

Уникальная база бандитов

Основная статья: Уникальная база бандитов

Уникальная база бандитов — разновидность базы бандитов, которая отличается мощной охраной в виде пяти противников (шести для Гирина) и уникальной добычей. Такие базы можно встретить вне городов в фиксированных местах. Каждая из них имеет своё название и является отдельной игровой локацией наряду с городами.

Как и на других базах бандитов, радиационный фон отсутствует. Однако, на них можно встретить не только самих обитателей, но и других противников.

Всего в игре насчитывается 16 уникальных баз бандитов.

Склад мародёров

Основная статья: Склад мародёров

Склад мародёров – встречается только на последнем этапе мини-квеста Возвращение потерянного в игре Day R.