ФЭНДОМ

Рецепты (иконка) Внимание!
В текущей версии Day R данный предмет найти невозможно, но он может находится у игрока если был получен в предыдущих версиях.

БРДМ-2 — вооружённый транспорт, который можно было собрать самостоятельно или купить в магазине за 30000 крышек. Обладал отличной проходимостью, мог плавать. Имел самый высокий расход топлива среди бензиновой техники, не был подвержен износу. В народе его называют «Бардак».

Сборка Править

Собрать
Требуемые материалы Сломанный БРДМ-2 ×1
Запчасти БРДМ-2 ×20
Резиновые детали ×20
Сталь ×5000
Машинное масло ×15000
Аккумулятор ×4
Провод ×10
Изолента ×200
Свеча зажигания ×8
Сварочный аппарат
Генератор (Заправлен)
Инструменты
Инженер
Требуемый опыт Механика 13 уровня
Итоговый результат БРДМ-2 ×1
Получаемый опыт Механика +2000

Где найти Править

Единственный в игре сломанный БРДМ-2 можно было найти в гаражах воинской части в центре Ленинграда. Его нельзя было увезти с собой или разломать на металлолом, можно было собирать только в этой локации, так что все материалы для сборки приходилось подвозить туда.

Условно получение бронеавтомобиля можно было разделить на 2 этапа:

  1. Получение запчастей БРДМ-2; по 10 из них можно найти на уникальных базах бандитов рядом с городами Ленинск-Кузнецкий и Ачинск;
  2. Транспортировка всех необходимых компонентов в Ленинград для сборки БРДМ-2.

Примечания Править

  • После версии v.614 перестал считаться транспортом и стал обычным предметом, не имеющим веса.
  • В отличие от большинства транспорта, БРДМ-2 нельзя было разобрать или разломать на металлолом.
  • В версии v.614 заменен на БАВ-485. Игроки, у которых на момент обновления до этой версии имелся БРДМ-2, получили БАВ-485 и бердыш (в виде возможности разобрать БРДМ-2 на эти 2 предмета).
  • В ранних версиях сломанный БРДМ-2 можно было найти на Дворцовой площади в Ленинграде.
  • В ранних версиях игры носил название «Бронеавтомобиль "Бардак"».
  • Этот предмет невозможно передать посылкой другому игроку.

Галерея Править