ФЭНДОМ

Анна — умная и жизнерадостная женщина с Петропавловского поселения выживших. Она знает немецкий, а также хорошо разбирается в грибах.
Анна окончила техникум и начала учить детей немецкому языку. Её взяли как раз в ту школу, куда она хотела. В той школе давно не было молодых учителей, поэтому в первый день её работы приключилась забавная история. Десятиклассники дежурили на входе в школу, и с ними был завхоз, который не присутствовал, когда Анну представляли коллективу. Её никто не знал в лицо, а выглядела она молодо. Итог: её не пустили в школу без второй обуви, а потом и дневник попросили. И тем более не поверили, когда она сказала, что она новый учитель. Потом пошли к директору, и тот долго смеялся, когда выслушивал десятиклассников с завхозом. Класс оказался хороший, и они с Анной делали выступление на школьный вечер.

После апокалипсиса Анна перебралась в поселение выживших, где долгое время помогала в лазарете. По её мнению, первые годы были самые жестокие, от бандитов не было спасения. Также она готовила на кухне, стирала одежду и даже помогала строить частоколы. Один раз её взяли в пустошь, так как нашли какие-то грибы, и попросили посмотреть, съедобные они или нет. Её отец был заядлый грибник, и Анна часто ходила с ним, поэтому к ней и обратились. Она не понимала, почему другие выжившие не могли срезать эти грибы и принести. Ей понравилось путешествовать по пустошам, и именно поэтому она согласилась на предложение главного героя отправиться в Челябинск — она давно хотела выйти из стен базы.

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Несмотря на то, что по окончании квеста будет написано о желании Анны остаться с игроком, в инвентаре её не будет.
  • Информация актуализирована до версии v.620.
пр
Жители баз
Челябинск Радист ЮрийКлавдий
Свердловск Владимир Войнов
Тюмень Виктор
Омск Иван Петрович
Петропавловск Михаил ФедулинИнженер РодькинАнна
Красноярск Станислава Рудницкая
Иркутск Часовщик Аркадий
Общее
ВыжившийХозяйка ночлежкиТорговецСаша